Лучший педагог года

«Ферма. Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в старшей группе (5 фото)

Светлана Шумакова
«Ферма. Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в старшей группе

«Ферма. Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Фото «Ферма. Домашние животные»
. Конспект интегрированного занятия в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все материалы Домашние животные

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Ферма»

Публикация «„Ферма, Домашние животные“, Конспект интегрированного занятия в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях, расширять и углублять представления о домашних животных и их детенышах. Повторить признаки животных, чем питаются, где живут, какую пользу приносят. Упражнять в счете, решении задач на сложение и вычитание. Совершенствовать умение образовывать имена существительные и прилагательные, подбирать слова на заданную тему. Воспитывать уважение к труду фермеров.

Оборудование:

Картинки с изображением фермерских профессий, лего «Ферма», аудиозапись звуков птичьего двора картинки с изображением корзин, фруктов, овощей.

Ход занятия:

- Сегодня, ребята, мы отправимся на ферму. Кто скажет, что такое ферма?

- Ферма - это сельскохозяйственный объект, на котором расположены здания, различная техника, постройки для содержания домашних животных, склады для хранения корма этим животным.

-На ферме работают трудолюбивые люди, они встают очень рано и ложатся спать очень поздно. Люди каких профессий работают на ферме? (животноводы, телятницы, пастухи, чабаны, свинарки, овцеводы, конюхи., пасечники)

-Сейчас мы с вами возьмем билеты и сядем на свои места. Считаем, сколько фигур нарисовано на ваших билетах и ищем номер ряда для посадки.

- Вот мы и на ферме. Посмотрите сколько здесь живут животных, можно взять фигурки в руки. Давайте соберем их «по семьям» и назовем: бык-корова – теленок, кабан -свинья- поросенок, конь – лошадь -жеребенок, кролик -крольчиха -крольчонок, баран -овца -ягненок, пес – собака -щенок.

А каких птиц выращивают на ферме (куры, гуси, утки, индюки, перепела)

-Благодаря животным и птицам на фермах животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья: мясо, молоко, сыры, яйца, шерсть, шкура…

Дидактическая игра «Что дадут нам?»

- Что даст нам корова? Молоко, творог, сметану, сыр, мясо, шкуру.

- Что даст нам свинья? Мясо, сало, шкура.

- Что даст нам коза? Мясо, молоко, шерсть, сыр.

- Что даст нам овца? Шерсть, мясо, шкура.

- Что даст нам кролик? Мех, мясо.

- Что даст нам лошадь? На лошади можно ездить верхом, возить грузы. Мясо, шкура.

- Что дадут нам куры, гуси, утки? Яйца, мясо, перо, пух.

-Ребята, давайте построим из «Лего» жилье для наших животных. Для коров мы построим -коровник, для овец овчарню, для свиней -свинарник, для кроликов -крольчатник, для лошадей -конюшню, для коз -козлятник, для собаки -конуру. (Предложить детям работу с конструктором)

Воспитатель: хорошие получились постройки! Предлагаю поселить животных в их жилища.

Физминутка: " Кролики"

Мы на ферме побывали (дети идут по кругу, держатся за руки)

Белых кроликов видали.

Шустренькие кролики (бегают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков)

То ложились, (ложатся)

То кружились (кружатся)

В проволочном домике.

Лапками стучали (хлопают в ладоши)

Весело пищали. (топают ногами)

Мы зверькам (идут по кругу, взявшись за руки)

Не травки жесткой-

Клеверу достанем…

Вырастайте (прыгают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков)

С нежной шерсткой,

С круглыми хвостами.

(К. Кубилинскас)

Решение задач.

1. «Мама купила в магазине 3 кабачка и 2 баклажана. Сколько всего овощей купила мама?»

2. «Бабушка купила в магазине 10 яиц, но по дороге два яйца разбились. Сколько целых яиц осталось?»

-Чтобы животные хорошо росли им нужно давать корма. Откуда их берут? (выращивают)

Правильно. Земледельцы обрабатывают поля, на них выращивают пшеницу, кукурузу, овес. гречку, рис. Мы тоже, каждый раз, когда завтракаем, обедаем или ужинаем, употребляем продукты, которые вырастили земледельцы.

Дидактическое упражнение «Назови какое поле?»

-Поле, на котором выращивают пшеницу, называется?. пшеничное поле.

-Поле. На котором выращивают гречку, называется? … гречишное поле

- Поле, на котором выращивают рис, называется?. рисовое поле.

-Поле, на котором выращивают кукурузу, называется?. кукурузным полем.

_ Поле, на котором выращивают ячмень, называется?. кукурузным полем.

-Поле, на котором выращивают горох, называется? …гороховым полем.

-Поле, на котором выращивают овес, называется?. овсяное поле.

- В саду и на огороде садоводы выращивают разнообразные фрукты и овощи. Вспомните, какие фрукты и овощи вы знаете, сообщите, где они растут. В саду -яблоки, груши, персики, сливы…

На огороде – огурцы, помидоры, морковь, картофель, укроп, петрушка, кабачки.

На юге России развивают виноградарство. Чем занимаются виноградари? Правильно, они выращивают виноград. Поле, на котором растет виноград, называется -виноградник.

Дидактическое упражнение «Сосчитай и сравни».

Перед вами картинки с изображением двух корзин. Разложите фрукты и овощи в разные корзины и сосчитайте их. Какая корзина имеет больший урожай?

-Вспомните, о чем мы сегодня с вами беседовали? Что нового вы узнали?

Люди каких профессий работают на ферме?

-Как вы думаете, легко ли работать на ферме? Почему?

-Пользуетесь ли вы результатами труда фермеров? Чем именно? Что используете?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» МКДОУ№1 детский сад «Солнышко» ст. Змейская «Домашние животные» Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим.

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные». ЛепкаКонспект интегрированного занятия «Домашние животные». Лепка Интегрированное занятие - лепка по теме «Домашние животные» Разработала и провела воспитатель МОУ Столбищенская СШ Александренко А. Ю. Цели:.

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» в младшей группе КОНСПЕКТ интегрированного занятия «Домашние животные»,младшая группа. Воспитатель: Жмуйдецкая Л. А. 2017 год Цель: Закрепление знаний детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «Дикие животные» Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, уважение к окружающим; воспитывать интерес к окружающему миру природы.

Конспект НОД «Домашние животные» в старшей разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Домашние животные. Ферма» Программные задачи: познакомить с понятием «ферма», животными фермы; расширить представления о труде сельских жителей; пользе домашних животных.

Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» в старшей группе «На ферме» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 «Дюймовочка» г. Белебея муниципальный.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные». Цель: формирование представлений детей о домашних животных. Задачи: 1. Познакомить.

Занятие для детей группы раннего возраста «Домашние животные. Ферма» Занятие для детей группы раннего возраста№2 «Домашние животные» Андросенко Зинаида Андреевна (Воспитатель) Цель: Закрепить знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ферма. Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 14:25
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ферма. Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шумакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД