Елизавета Лебедева
Конспект занятия в средней группе «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебное дерево
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №4
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
«Волшебное дерево».
Составила: воспитатель Лебедева Е. Л.
Г. Калининград 2023
Рисование «Волшебное дерево»
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Волшебное дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
Художественно-эстетическое развитие (элементы освоения содержания образовательных областей –«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель:
Учить детей создавать в рисунке сказочный образ;упражнять в умении передавать правильное строение дерева;учить закрашивать;развивать воображение,творческие способности,речь.
Связь с другими занятиями и видами деятельности:
рассматривание иллюстраций в книгах,чтение сказок, стихотворений.
Материалы:Карандаши,1/2 альбомного листа бумаги на каждого ребенка.
Содержание:
-Ребята давайте отгадаем,что мы сегодня будем рисовать.
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
(Дерево)
-Да,мы сегодня будем рисовать дерево,но дерево не обычное,а сказочное.
Чтение отрывка из стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево».
Рассматривание иллюстрации из сказок на тему «сказочное дерево».
Дети под руководством воспитателя рассматривают иллюстрации к стихотворению К. Чуковского,рассказывают, чем чудо-дерево отличается от обычного,что у них общего,что растет на сказочном дереве.
Физминутка.
Я ветер сильный,я лечу (руки опущены,ноги расставлены,вдох через нос)
Лечу куда хочу,
Хочу налево- посвищу (поворачивают голову налево,губы вытягивают трубочкой,и дуют изображая ветер)
Могу поуть направо (поворачивают голову направо и дуют –губы трубочкой)
Могу и вверх (голову держат прямо,вдох через носвыдох через губы трубочкой)
Ив облака (опускают голову подбородком касаются груди,затем спокойный выдох через рот).
Далее практическая часть.
Знакомство с приемом рисования карандашами дерева.
Воспитатель показывает приемы рисования дерева,овала,ркуга.
Работа над творческим заданием.
Заключительная часть- рефлексия.
Выставка работ.
Подведение итогов.
-Ребята,расскажите о своем сказочном дереве. Что растет на ваших деревьях?Какое дерево вам нравится больше всего?