МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Хлеб-наше богатство»

Людмила Макаренко
Конспект занятия в средней группе «Хлеб-наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»

Людмила Макаренко

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»

Конспект занятия в средней группе на тему «Хлеб–наше богатство»

Цели: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Хлеб-наше богатство“» размещена в разделах

Воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов.

Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь.

Материал: Иллюстрации хлебобулочных изделий и сельскохозяйственной техники. Колоски пшеницы и ржи.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня мы побеседуем с вами о хлебе, о труде людей, которые растят хлеб.

Хлеб нужен каждому человеку каждый день. Хлеб – наш достаток и богатство. Ни один обед не обходится без хлеба. Без хлеба и еда не вкусная. Хлеб очень полезный.

-А почему вам дома и в детском саду настоятельно советуют есть хлеб? .(Ответы детей.) В хлебе содержится витамин В, который укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение.

В больших городах, в том числе и в нашем городе, работают хлебозаводы, на которых ни на секунду не прекращается работа. Даже в праздничные дни, когда все люди отдыхают пекари работают не только днём но и ночью. Выращивать и убирать хлеб людям помогают сильные машины.

Весной, лишь только оттает и просохнет земля, в поле выходят трактора. Они тянут за собой железный плуг, который глубоко вспахивает землю. Потом трактора с помощью сеялок сеют зерно. Под ласковым солнышком вырастают вот такие колоски. Все лето созревают зерна в них. Поле в это время очень красивое.

Зерна созрели. Начинается жатва. На поле выходят другие машины – комбайны. Комбайн срезает колосья и вымолачивает из них зерна. Эти зерна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины, которые подъезжают по сигналу комбайнёра.

Далее машины везут зерно на мельницу, и там зерно мелют в муку.

- Дети, скажите мне, а кто из вас помогал маме или бабушке печь пироги? .(Ответы детей) .-Какие продукты нужны для этого (мука, соль, сахар….)

Физминутка :

Посадили мы зерно

Что же выйдет из него?

Дождик землю поливает,

Солнце нежно пригревает

Подрастает зернышко-

Потянулось к солнышку.

С ветерком оно играет,

Ветерок его качает

К земле низко прижимает-

Вот как весело играет

Потянулся наш росток,

Превратился в колосок

Воспитатель: Послушайте стихотворение Я. Акима:

«Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

Поднимают целину,

Сеют, жнут, ночей не спят.

С детства знай, как хлеб растят».

Дидактическая игра «Какой хлеб бывает

Дети стоят в кругу и передают по кругу мяч и называют определения, например, хлеб румяный, свежий, душистый, мягкий, черствый, белый, горячий, витаминный, воздушный, ароматный.

Воспитатель:

Дети, скажите какие работы выполняют на полях хлеборобы, чтобы вырастить урожай зерна?

Дети:

Пашут, сеют, удобряют, жнут.

Воспитатель:

Какие машины помогают хлеборобам?

Дети:

Трактора, комбайны, грузовые машины.

Воспитатель:

Как нужно относится к хлебу?

Дети:

Бережно, хлеб нельзя выкидывать.

Воспитатель :Хлеб нужен каждому человеку каждый день. Хлеб – наш достаток и богатство. Берегите хлеб!

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Хлеб — наше богатство» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Хлеб - наше богатство" Цель: формирование у детей представления о ценности хлеба.

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Конспект занятия в средней группе на тему «Хлеб–наше богатство» цели: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Хлеб — наше главное богатство» Воспитатель: Башкирёва О. Я. Цель. Прививать уважение к труду хлеборобов, мельников пекарей. Закрепить знания о значении в жизни человека.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе. Тема «Хлеб — наше богатство».Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе. Тема «Хлеб — наше богатство». Задачи. Образовательные: обобщить представления детей о хлебе как одном из самых ценных продуктов питания и величайших богатств на земле.

Конспект занятия в подготовительной группе «Хлеб-богатство России» Цель: закрепить знания детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб — богатство нашей страны. Воспитывать чувство уважения к труду людей,.

Конспект занятия в подготовительной группе по формированию целостной картины мира «Хлеб-наше богатство» Автор занятия: Кажаева Е. В. - воспитатель 1 квалификационной категории, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атяшевский.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Лес — наше богатство» Цели и задачи: 1. Дать детям представление о лесе, как многоярусном, многоэтажном доме, где все растения и животные занимают определённую.

Сценарий экологического праздника в средней группе «Лес-наше богатство!» ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО Комплексное занятие в средней группе Цель — показать, какие растения попали в Красную книгу. Как надо вести себя, находясь.

Педагогический проект «Хлеб-наше богатство» МБДОУ №2 ст. Новосергиевская Крыловской район Краснодарский край Педагогический проект «Хлеб — наше богатство» Разработчик:.

Творческий проект в старшей группе «Хлеб-наше богатство!» Вид проекта: творческий, краткосрочный, коллективный. Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители. Сроки реализации: одна неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Хлеб-наше богатство»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 10:06
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Хлеб-наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД