Костина Ксения
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление представления детей по теме «Дикие животные», развивать память, логическое мышление, внимание, восприятие и мелкую моторику рук.
Задачи:
1. Уточнять и расширять знания детей о диких животных.
2. Создание положительного эмоционального фона.
3. Развивать логическое мышление.
4. Активизировать слуховую память и слуховое восприятие, внимание.
5. Актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, впра-во, влево.)
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по теме „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
6. Развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение понимать и точно выполнять указания взрослого по инструкции задания.
- Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Здорово! А давайте сделаем так, чтобы еще лучше стало настроение, чтобы день сегодня у нас прошел хорошо), поиграем с вами в игру «Ласковые слова». Взрослый предлагает детям: «Назови своего соседа ласковым именем так, чтобы ему было приятно (в игре можно использовать какой-нибудь предмет (игрушку, передавая его ребенок называет того ласковым именем/словом)
-Умнички! Ну а теперь переходим к теме нашего с вами занятия, а для этого вам необходимо будет разгадать ребусы. Показ ребусов.
- Какие вы молодцы! А теперь назовите одним словом всех тех, кого вы назвали. Почему их так называют? Сегодня мы будем говорить о диких животных.
- Ребята, а каких вы еще знаете диких животных? Ну раз вы такие ум-ные, столько животных знаете сейчас мы с вами будем играть в игру «Чет-вертый лишний». Я буду вам называть четыре слова, а вы должны меня очень внимательно слушать и определить какое будет лишнее слово и объяснить свой выбор.
- Волк, белка, лиса, кошка
- еж, комар, олень, белка
- бельчонок, лисенок, медведица, зайчонок
- Лось, енот, бегемот, бык
- Тигр, лось, заяц, медвежонок
- Слон, бегемот, крокодил, дятел
- Умнички! Ну а теперь пора разминуться. Предлагаю вам поиграть в игру «Магнитики». Дети ходят по игровой комнате. По сигналу ведущего участники выполняют следующие действия:
А) на один хлопок в ладоши – приседают и закрывают руками голову;
Б) на два – объединяются по двое;
В) на три – по трое;
Г) на четыре – образуют один тесный круг.
- Молодцы! Ну а теперь садимся за стол, берем карандашик в руки и внимательно слушаем мое задание.
Графический диктант «Зайчик»
Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Бу-дем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.
Дорисовка.
– Посмотрите, получился ли у вас заяц? Он вам нравиться?
- По-моему, у неё не хватает некоторых деталей. Дорисуйте глаза.
Подведение итога
- Вам понравилось то, чем мы сегодня занимались?
У вас получился рисунок, который мы сегодня делали?
Благодаря чему получился рисунок?
(потому что внимательно слушали и выполняли все задания)