Наталья Янкина
Конспект занятия по теме «Дикие животные. Заяц»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Дикие животные. Заяц.
Цели: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;
Дать знания о диких животных;
Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;
Учить исполнять разные игровые действия;
Воспитывать желание заботиться о животных, любить их.
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Знакомство с новым приёмом рисования – пальцами.
Публикация «Конспект занятия по теме „Дикие животные, Заяц“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: игрушка изображающая зайца; капуста, морковь, помидор (муляжи); краска, вода, альбом, влажные салфетки.
Ход занятия:
В гости к нам пришёл зайчишка,
Длинноухий шалунишка.
Живёт серенький в лесу,
Боится заинька лису.
Норка – это его дом.
Как тепло, уютно в нём!
Быстрые у зайки ножки,
Ловко скачет по дорожке.
(рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом)
А давайте, ребята, поиграем с зайкой.
Игра – инсценировка «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Прыг – скок, прыг – скок.
Рисование «Прыгал зайчик по дорожке»
Какие вы молодцы! Как хорошо вы прыгаете. Настоящие зайчики. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.
(воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчики в краску и наносим оттиск на альбомный лист. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).
А теперь ребята мы немного отдохнем с вами и посмотрим, что же любит кушать зайка?
(воспитатель обыгрывает текст, стихотворения с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца).
Дадим заиньке морковку –
Он хрустит морковкой ловко.
Любит зайка наш морковку.
Дадим зайке помидорку –
Он не смотрит на нее.
А капусту съел он ловко,
Не осталось ни чего.
(воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику).
Наш зайка, наигрался, напрыгался. Но нашему зайке пора домой, давайте скажем ему до свидания.