Алсу Садыкова
Конспект занятия в младшей группе «Рисование цыплёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
*Продолжать рисовать предметы, состоящий из нескольких частей округлой формы разной величины.
*Закреплять знания основных цветов.
2) Технические задачи:
*Продолжать учить правильно держать кисть.
*Учить промывать кисть.
*Учить рисовать обратной стороной кисти.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
3) Воспитательные задачи:
*Воспитывать усидчивость, внимательность, аккуратность в работе.
*Воспитывать любовь к птицам.
Материалы и оборудование:
Игрушка-цыпленок, половина альбомного листа, затонированного в зеленый цвет, кисть, гуашь, баночка с водой, салфетка.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Цыпленок и утёнок», показ иллюстраций из книг и презентациия.
Ход занятия
1. Вводная часть.
- Ребята, посмотрите, какой красивый, пушистый цыпленок пришел к нам в гости! Давайте нарисуем его
2. Объяснение
- Ребята, давайте рассмотрим нашего цыпленка. Что у него есть?
- Туловище, голова, ножки.
- Какая часть тела самая большая?
- Туловище.
- Какой оно формы?
- Круглое.
- А какой формы голова?
- Круглая.
- Голова меньше или больше туловища?
- Меньше.
- Какого цвета цыпленок?
- Желтый.
- А где у него находятся ножки?
- Снизу туловища.
- Давайте покажем, как мы будем рисовать круги пальчиком в воздехе.
- А теперь попробуем сухой кисточкой на бумаге
- Берем кисточку тремя пальцами за металлический наконечник, опускаем всем ворсом в желтую краску, лишнюю краску снимаем о край баночки. Рисуем туловище в середине листа. Какой формы туловище? (Круглое). Кисточка побежала-побежала по кругу и остановилась. Закрашиваем сверху вниз так, чтобы не оставалось белых полос. Над туловищем рисуем голову. Голова меньше или больше туловища? (Меньше). Кисточка побежала-побежала по кругу и остановилась. Закрашиваем сверху вниз так, чтобы не оставалось белых полос. Примакиваем хвостик всем ворсом. Затем промываем кисточку и промакиваем ее о салфетку.
Теперь поворачиваем кисточку обратной стороной и опускаем твердый конец в черную краску, лишнюю краску снимаем о край баночки. Делаем глазик цыпленку – ставим точку на голове. Сбоку головы рисуем клювик. А где у цыпленка находятся ножки? (Снизу туловища). Проводим две прямые линии снизу туловища.
3 Выполнение работы детьми
Если у ребенка возникают затруднения, я беру его руку и на своем листке показываю прием рисования. Затем ребенок пробует сам на своем листе.
4 Заключительная часть
- Ребята, какие вы молодцы, сегодня все хорошо постарались! Посмотрите, какие красивые цыплята у нас получились.