Ермолаева Надежда
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Рисование палочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, развивать желание рисовать.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок».
Оборудование:настольный кукольный театр «Теремок», фланелеграф, фигурки к фланелеграфу, краски, кисти, салфетки, листы бумаги, стаканы с водой.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Рисование палочек“» размещена в разделах
Содержание образовательной деятельности: воспитатель: Построить дом непросто. Сначала нужно заготовить много бревнышек, палочек. Из них звери сделают стены теремка. Видите, как много бревнышек нужно, чтобы построить только одну стенку. Давайте поможем зверям и заготовим для них палочки – бревнышки. У нас есть краски и кисточки. Значит палочки – бревнышки мы будем рисовать. Для этого мы возьмем краску коричневого цвета, намочим кисточку в стакане с водой, обмакнем кисточку в краску и нарисуем палочки – бревнышки.
Воспитатель показывает приемы рисования палочек, обращая внимание детей на то, как надо правильно держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки.
Дети начинают рисовать. Воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Педагог активизирует деятельность детей, говоря: «Варвара такие длинны палочки делает, что их придется распиливать. А вот Мирон рисует слишком короткие палочки, их длины не хватит на стенку, придется гвоздями соединять» и т. п.
Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель: Посмотрите, как много палочек – бревнышек мы нарисовали для зверят. Теперь – то уж они точно построят новый бревенчатый дом.