Юлия Тихонова
Конспект НОД в младшей группе «Рисование воздушных шаров нетрадиционным методом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе «Рисование воздушных шаров» (нетрадиционный метод рисования).
Задачи:
-продолжать знакомить детей с цветами (зелёный, красный, жёлтый и синий, с круглой формой;
-учить равномерно распределять краску по всей поверхности листа;
-развивать чувство цвета и глазомер;
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Рисование воздушных шаров нетрадиционным методом“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
-учить сравнивать шары по размеру, цвету, форме. Закрепить правильное употребление слов «большой», «маленький», «круглый»;
-учить выполнять словесную инструкцию, двигаясь в заданном направлении.
Материалы к занятию: воздушные шарики различных цветов; листы бумаги с нарисованными шариками свечой, краски основных цветов, кисти, салфетки, стаканчики с водой, ноутбук, аудиозаписи.
Ход НОД.
1. Сюрпризный момент, приветствие.
Воспитатель приносит детям разноцветные шарики различных цветов. Приветствует каждого и предлагает выбрать шарик любого цвета.
Воспитатель читает стихотворение:
Шарики, шарики,
Подарили нам,
Красные, синие,
Дали малышам.
Шарики подняли,
Мы над головой,
Заплясали шарики,
Красный, голубой.
2. Беседа
-Давайте рассмотрим наши шарики и определим, какой они формы? (круглой, овальной). Какого они цвета?
3. Подвижная игра «Найди шарик»
-А давайте поиграем с нашими шариками. Два шарика основных цветов привязаны к стульям, которые стоят в разных концах группы. Звучит музыка, дети бегают по группе. Как только заканчивается музыка, воспитатель говорит, к шарику какого цвета надо идти детям.
4. Рисование «Шарики для наших игрушек»
-Как было весело нам играть с шариками. А нашим игрушкам тоже хочется повеселиться и поиграть с разноцветными шарами.
-Давайте нарисуем для наших игрушек воздушные шарики. Мы возьмём с вами волшебные кисточки и закрасим листы бумаги разноцветной краской. Воспитатель предлагает равномерно закрасить лист бумаги краской одного тона (На листе белого цвета свечой нарисованы шары овальной и круглой формы).
5. Пальчиковая гимнастика
Воспитатель вместе с детьми рассматривают, что у них получилось.
-А пока наши шарики будут высыхать, я предлагаю поиграть с нашими пальчиками.
Шар надутый, две подружки,
Отнимали друг у дружки,
Весь перецарапали!
Лопнул шар, а две подружки,
Посмотрели – нет игрушки.
Сели и заплакали.
(Пальцы обеих рук сжать в щепоть и соединить кончиками, подуть на них, при этом изобразить шар. Воздух «выпустить», пальцы принимают исходное положение.
6. Итог (рефлексия). Анализ готовых работ.
-Молодцы, ребята! Очень красивые получились у нас шарики. Эти шарики для ваших игрушек, чтобы они никогда не грустили и им всегда было весело!