Оксана Нетребко
Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Закрепить знания детьми стихотворений А. Барто.
• Развивать речь детей, эмоциональность и образность восприятия при чтении стихотворений.
• Создать радостную, весёлую атмосферу, доставить детям удовольствие. Развивать двигательную активность, сопровождать чтение стихотворений игровыми действиями.
• Формировать у детей доброжелательность, инициативность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Магазин игрушек, Стихотворения А, Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.
Оборудование: игрушки (бычок, самолёт, лошадка, мяч, мишка, зайка, магнитофон.
Ход досуга:
Воспитатель собирает детей в кружок вокруг себя и загадывает загадку.
Воспитатель:
Где игрушки выставляют?
Где игрушки продают?
Где игрушки покупают,
И с собой домой дерут?
Дети: В магазине!
Продавец:
Огромнейший выбор только у нас!
Только в нашем магазине игрушек!
В это час есть все для вас!
Все для друзей и подружек!
Вы игрушки выбирайте,
С ними весело играйте,
В путь берите с собою всегда,
И не ломайте их никогда!
Воспитатель: Мы любим игрушки и бережем их.
Продавец: Тогда добро пожаловать в наш магазин игрушек!
(Дети здороваются с продавцом)
Воспитатель: Как много игрушек в вашем магазине! А сколько они стоят?
Продавец: Всего одно стихотворение за одну игрушку. Ребята! Ы знаете стихи про игрушки?
Дети: Знаем!
Продавец: Тогда выбирайте!
Воспитатель: Мы бы хотели купить бычка!
Продавец: Пожалуйста!
Воспитатель: Ребята, кто расскажет стихотворение про бычка?
(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Бычок»)
Продавец: Прекрасное стихотворение! Получите, пожалуйста, вашу игрушку. Ребята, а вы знаете, как говорят бычки?
Дети: Му-у-у
Продавец: Правильно! Они мычат: му-у-у. Выбирайте еще игрушку!
Воспитатель: Продайте нам, пожалуйста, самолет.
(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Самолет»)
Продавец: Молодец! Очень хорошее стихотворение! А знаете, как самолеты моторы заводят?
(Дети выполняют музыкальное упражнение «Я лечу в Москву»)
Воспитатель: А не продадите ли вы нам лошадку?
Продавец: С удовольствием!
(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Лошадка»)
Воспитатель: Наши ребята не только знают стихотворение про лошадку, но и сами умеют скакать, как лошадки.
(Дети под музыку выполняют прямой голоп)
Продавец: Настоящие лошадки! Какие ловкие, ребята! Какую игрушку вы еще хотите купить?
Воспитатель: А вот отгадайте загадку, и узнаете:
Кинешь в речку – не тонет.
Бьешь об стенку – не стонет.
Будешь на землю кидать –
Станет вверх подлетать.
Что это?
Продавец (задумчиво) : Что же это?
Дети: Мяч!
Продавец: И правда, мяч! Ведь в воде он не тонет, об стенку кинешь – ему не больно, а если на землю кинешь, он так высоко прыгает! Выше головы! Вот вам ваша покупка, а мне стишок.
(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Наша Таня». Продавец благодарит детей за стишок и предлагает всем превратиться в мячики и весело попрыгать под музыку)
Воспитатель: У вас остался один медведь на полке. Давайте мы и его купим.
(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Мишка»)
Воспитатель: Спасибо вам большое за игрушки! Мы обязательно придем еще раз в ваш замечательный магазин!
Продавец: Постойте! Погодите! Я вижу вы хорошие ребята, и любите игрушки! У меня к вам будет одна просьба.
Воспитатель: Какая?
Продавец: Представляете, что случилось?
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок!
Я его подобрал, посушил. (Продавец показывает зайку)
Представляете, к какой безответственной девочке попал бедный зайка! Я очень вас прошу, возьмите его к себе. Любите его, играйте с ним и не обижайте.
Воспитатель: Конечно, мы возьмем его с собой, и будем о нем заботиться.
Продавец: Спасибо. Дорогие ребята! А зайка хочет поиграть с вами.
(Проводится игра «Зайка серенький сидит…», после чего воспитатель и дети прощаются с продавцом игрушек)
Воспитатель: Ребята, скажите, где мы были?
Дети: В магазине игрушек!
Воспитатель: Что мы там делали?
Дети: Покупали игрушки!
Воспитатель: Какие игрушки мы с вами купили?
Дети: Бычка, самолет, лошадку, мяч, мишку, зайку.
Воспитатель: Что случилось с зайкой
Дети: Его бросила хозяйка!
Воспитатель обращает внимание детей на то, что с игрушками надо обращаться аккуратно, и узнает, понравился ли им магазин игрушек, что понравилось больше всего.