МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто» (4 фото)

Оксана Нетребко
Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Закрепить знания детьми стихотворений А. Барто.

• Развивать речь детей, эмоциональность и образность восприятия при чтении стихотворений.

• Создать радостную, весёлую атмосферу, доставить детям удовольствие. Развивать двигательную активность, сопровождать чтение стихотворений игровыми действиями.

• Формировать у детей доброжелательность, инициативность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Магазин игрушек, Стихотворения А, Барто“» размещена в разделах

Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.

Оборудование: игрушки (бычок, самолёт, лошадка, мяч, мишка, зайка, магнитофон.

Ход досуга:

Воспитатель собирает детей в кружок вокруг себя и загадывает загадку.

Воспитатель:

Где игрушки выставляют?

Где игрушки продают?

Где игрушки покупают,

И с собой домой дерут?

Дети: В магазине!

Продавец:

Огромнейший выбор только у нас!

Только в нашем магазине игрушек!

В это час есть все для вас!

Все для друзей и подружек!

Вы игрушки выбирайте,

С ними весело играйте,

В путь берите с собою всегда,

И не ломайте их никогда!

Воспитатель: Мы любим игрушки и бережем их.

Продавец: Тогда добро пожаловать в наш магазин игрушек!

(Дети здороваются с продавцом)

Воспитатель: Как много игрушек в вашем магазине! А сколько они стоят?

Продавец: Всего одно стихотворение за одну игрушку. Ребята! Ы знаете стихи про игрушки?

Дети: Знаем!

Продавец: Тогда выбирайте!

Воспитатель: Мы бы хотели купить бычка!

Продавец: Пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, кто расскажет стихотворение про бычка?

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Бычок»)

Продавец: Прекрасное стихотворение! Получите, пожалуйста, вашу игрушку. Ребята, а вы знаете, как говорят бычки?

Дети: Му-у-у

Продавец: Правильно! Они мычат: му-у-у. Выбирайте еще игрушку!

Воспитатель: Продайте нам, пожалуйста, самолет.

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Самолет»)

Продавец: Молодец! Очень хорошее стихотворение! А знаете, как самолеты моторы заводят?

(Дети выполняют музыкальное упражнение «Я лечу в Москву»)

Воспитатель: А не продадите ли вы нам лошадку?

Продавец: С удовольствием!

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Лошадка»)

Воспитатель: Наши ребята не только знают стихотворение про лошадку, но и сами умеют скакать, как лошадки.

(Дети под музыку выполняют прямой голоп)

Продавец: Настоящие лошадки! Какие ловкие, ребята! Какую игрушку вы еще хотите купить?

Воспитатель: А вот отгадайте загадку, и узнаете:

Кинешь в речку – не тонет.

Бьешь об стенку – не стонет.

Будешь на землю кидать –

Станет вверх подлетать.

Что это?

Продавец (задумчиво) : Что же это?

Дети: Мяч!

Продавец: И правда, мяч! Ведь в воде он не тонет, об стенку кинешь – ему не больно, а если на землю кинешь, он так высоко прыгает! Выше головы! Вот вам ваша покупка, а мне стишок.

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Наша Таня». Продавец благодарит детей за стишок и предлагает всем превратиться в мячики и весело попрыгать под музыку)

Воспитатель: У вас остался один медведь на полке. Давайте мы и его купим.

(Выбирается один ребенок, который читает стихотворение А. Барто «Мишка»)

Воспитатель: Спасибо вам большое за игрушки! Мы обязательно придем еще раз в ваш замечательный магазин!

Продавец: Постойте! Погодите! Я вижу вы хорошие ребята, и любите игрушки! У меня к вам будет одна просьба.

Воспитатель: Какая?

Продавец: Представляете, что случилось?

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок!

Я его подобрал, посушил. (Продавец показывает зайку)

Представляете, к какой безответственной девочке попал бедный зайка! Я очень вас прошу, возьмите его к себе. Любите его, играйте с ним и не обижайте.

Воспитатель: Конечно, мы возьмем его с собой, и будем о нем заботиться.

Продавец: Спасибо. Дорогие ребята! А зайка хочет поиграть с вами.

(Проводится игра «Зайка серенький сидит…», после чего воспитатель и дети прощаются с продавцом игрушек)

Воспитатель: Ребята, скажите, где мы были?

Дети: В магазине игрушек!

Воспитатель: Что мы там делали?

Дети: Покупали игрушки!

Воспитатель: Какие игрушки мы с вами купили?

Дети: Бычка, самолет, лошадку, мяч, мишку, зайку.

Воспитатель: Что случилось с зайкой

Дети: Его бросила хозяйка!

Воспитатель обращает внимание детей на то, что с игрушками надо обращаться аккуратно, и узнает, понравился ли им магазин игрушек, что понравилось больше всего.

Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто»
Фото «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто»
Конспект занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Цель Закрепить знания детьми стихотворений А
Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом»Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом» Музыкальное занятие на тему: «В магазин игрушек с котом Леопольдом.» (в 1 младшей группе) Программное содержание: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи Во II- ой младшей группе. Тема: Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки». Программное.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». ДИ «Кто спрятался?» Тортумашева Анна Анатольевна Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Дидактическая.

Конспект занятия по ЧХЛ «Заучивание стихотворения А. Барто «Уехали» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Магазин игрушек» Оборудование: квадратные листы бумаги 10x10 см двух цветов: белый и коричневый, бумага черного и белого цвета, ножницы, клей, кисточки,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек». Задачи:.

Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями в младшей группе «Магазин игрушек» Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Магазин игрушек» Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Магазин игрушек» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№80 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 14:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Нетребко (УИ 1068406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД