Елена Скурихина
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
физкультурного занятия
в смешанной группе
раннего возраста
Задачи:
Образовательные: Способствовать формированию двигательных умений и навыков ( развитию основных движений: подлезание, прокатывание).
Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия „Магазин игрушек“ в смешанной группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Воспитательная: Способствовать формированию интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.
Оздоровительная: Обеспечить охрану и укрепление здоровья детей (развивать у детей глазомер и гибкость)
Место проведения: групповая комната
Форма проведения: сюжетная
Оборудование: игрушечный телефон, бубен, мягкие игрушки, 4 дуги, 4 мяча, 1 корзина, игровой персонаж «мишка».
Ход:
Вводная часть:
В группе звонит телефон. Воспитатель берёт трубку.
Вос-ль: Алло, здравствуйте! Магазин игрушек, да я вас слушаю (кладёт трубку).
Ребята, вы слышали звонил телефон. Это звонили из магазина игрушек. Там на полочке скучают игрушки, потому что у них нет друзей. А вы хотите стать друзьями игрушек? Ну что, тогда отправляемся?
(Воспитатель с детьми встают в круг. Движения сопровождаются бубном)
1. Ходьба по кругу друг за другом- 1 круг.
Вос-ль: Шли по узенькоё дорожке, наши маленькие ножки, ручки тоже помогали, всё махали и махали.
2. Бег по кругу друг за другом- 1 круг.
Вос-ль: Нам нужно поторопиться, побежали. Теперь маршируем, остановились.
Ребята, вот мы и пришли в магазин игрушек. А кто это у нас на полочке сидит? (Игрушки). Ой, посмотрите какие они грустные. А давайте мы их развеселим и подружимся с ними. Выберите себе игрушку (дети с игрушками встают на ковёр).
Вос-ль: Пожалейте игрушечки, погладьте, успокойте. А теперь давайте с ними поиграем.
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения с игрушкой
1. Держим игрушку в двух ручках, сейчас мы будем поднимать нашу игрушку высоко вверх и опускать (3 раза).
2. А теперь, прижмём игрушку к себе и покачаем (3 раза)
3. Далее, игрушку опустили вниз. Сейчас будем приседать с игрушками, раз- посадили игрушку на пол, два- встали (3 раза)
Следующее упражнение мы с вами сделаем сидя на полу.
4. Присели на пол, посадили игрушку на колени. Теперь наши игрушки тянутся к носочкам. Наклонились вперёд, потянулись, потянулись. Посадили игрушку на коленочки (3 раза).
5. Встали, а теперь давайте покажем как нам весело с нашими игрушками, давайте мы с ними попрыгаем. Ножки поставили вместе, игрушку держим в обеих ручках и прыгаем.
Вос-ль: Молодцы ребята! Посмотрите на свои игрушки, они вам улыбаются. Им нравится с вами играть! Но игрушечки немножко устали, давайте посадим их на лавочку, они отдохнут и посмотрят какие мы с вами ловкие, смелые и умелые (дети садят игрушки на диванчик, а затем встают в круг).
Основные упражнения:
1. Ребята, мы с вами уже умеем проползать под дуги. Давайте нашим игрушкам покажем, как мы умеем пролазить под дугами (вос-ль ставит 4-е дуги на ковёр, и просит одного из детей показать, как нужно проползать).
2. Сейчас мы с вами, научимся прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу между предметами. А игрушки будут на нас смотреть. (Дети садятся на ковёр парами, напротив друг друга, между ними стоит дуга. Они прокатывают мяч друг другу, от одной, то двумя руками).
Заключительная часть:
(Вос-ль оборачивается назад, и обращает внимание на мишку, который сидит на полке)
Ребята, посмотрите, мишка сидит, совсем один, скучает. Давайте с мишкой поиграем, развеселим его. Поиграем в игру «Бегите к мишке». Мы с мишкой будем вставать на определённое место, а вы будете бежать к нам. (Проводится игра «Бегите к мишке»)
Ребята, какие вы молодцы! Как мы с вами хорошо провели время, но нам пора возвращаться в детский сад. А мы игрушки с собой заберём? (Да)
Тогда берите свои игрушечки. Пойдёмте в детский сад.
(Дети с воспитателем идут по кругу, в руках держат игрушки)
Вос-ль: Идём потихонечку (спокойная ходьба с дыхательным упражнением)
Носиками вдыхаем, ротиками выдыхаем.
Ребятки, я хочу вас похвалить. Какие вы у меня смелые, ловкие, умелые, и как вы хорошо умеете дружить. А теперь я вам предлагаю немножечко с нашими игрушками поиграть в группе.