Ольга Белоусова
Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие на тему: «В магазин игрушек с котом Леопольдом.»
(в 1 младшей группе)
Программное содержание:
1. Развивать умение детей двигаться под музыку в различных направлениях;
2. Продолжать развивать двигательные качества и умения;
3. Закреплять умения детей соотносить слово с движением;
4. Корригировать зрительное и слуховое внимание, тренировать подвижность нервных процессов на основе движений в различных темпах и ритмах;
Публикация «Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы „В магазин игрушек с котом Леопольдом“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
5. Активизировать словарь у детей;
6. Воспитывать навыки импровизации в процессе игровых упражнений.
Обогащать эмоциональный опыт детей. Укреплять дружеские отношения между детьми.
Оборудование: Оформление витрины магазина игрушками: мягкие игрушки мишки небольших размеров по количеству детей;цветные ленточки,деревянные кубики,игрушки уточка,зайчонок,котенок.
Аудиозаписи: песня кота Леопольда "Неприятность эту мы переживем"
Ход занятия:
Дети заходят в зал друг за другом, останавливаются перед музыкальным руководителем.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте ребята! Какой сегодня замечательный день! Солнечный,весенний!
Я предлагаю вам отправиться в магазин игрушек.
Ребята,а вы любите игрушки?
Дети-да!
Педагог:
Они на витринах, на полках сидят
и ждут в магазине веселых ребят.
С ними ребята не будут скучать,
С ними ребята станут играть.
Есть и Тани и Андрюшки,
Есть у всех других ребят.
Что же это… (обращение к детям)
Да, игрушки!
А игрушкам каждый рад!
Звучит музыка из мультфильма "Кот Леопольд".заходит Леопольд с удочкой и ведром.
Кот (удивленно): Ой,куда это я попал? Куда тропинка меня завела?
С утра на рыбалку собирался,вот и удочку взял и ведро. Хотел на речке рыбу половить.
Дети: А попал ты в детский сад!
Педагог: и рыбу ты еще не половишь,речка еще не растаяла.
Кот (невесело) -Ой,а что же мне делать?
Педагог:Давайте ребята, Леопольда возьмем с собой в магазин игрушек.
Кот: Спасибо ребята за приглашение.
Шагаем под музыку. Подходят к витрине.
-Вот мы и пришли.
Посмотрите, в магазине
Есть игрушки на витрине
Все на полочках сидят
С нами поиграть хотят.
-Ребята, давайте поиграем с игрушками.
Танец " Мы похожи на утят"
Музыкальный руководитель обращает внимание на цветные ленточки. Уточняет цвет.
Танец "летят цветные ленточки"
Танец "Вот какие кубики подарили нам"
Музыкальный руководитель: Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.
Кто это?
(плюшевый медведь)
Музыкальный руководитель:Ребята, а давайте поиграем с мишкой.
Игра «Медведь»(р. н. м. «Из-под дуба»)
Все медведи сели в ряд и ждут танец от ребят!
"Пляска с мишкой"
Музыкальный руководитель:
Наше путешествие в игрушечный магазин подходит к концу. Ребята,кот Леопольд вам понравилось ходить в магазин игрушек? Какая игрушка понравилась больше? А тебе Леопольд?
Музыкальный руководитель: Я предлагаю вам взять в нашем магазине любую игрушку, которая вам нравится, и тебе Леопольд.
(Дети и кот берут понравившуюся игрушку и возвращаются в группу вместе).