Елена панова
Конспект занятия в группе раннего возраста «Поможем зверятам найти маму»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в группе раннего возраста
«Поможем зверятам найти маму»
Цель: Учить детей называть детенышей и животных.
[Задачи: Продолжать учить детей различать по внешнему виду взрослых животных и их детенышей. Познакомить детей с празднованием праздника 8 марта
Развивать умение произносить звукоподражания громко, тихо. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи.
Темочки:
Воспитывать интерес к окружающему миру, и любовь к своей маме.
Ход занятия
Воспитатель:Детки, к нам сегодня пришли зверята. Они потеряли своих мам. Мама есть не только у людей, но и у животных. Давайте поможем зверятам найти свою маму. Воспитатель: Кто это? (показывает игрушку котёнка) Дети: Котенок. Воспитатель: А кто мама у котенка? Дети: Кошка. (Диалог повторяется про всех домашних животных.)
Дидактическая игра «Найди маму»
Воспитатель:
Посмотрите, за окошком —
Стало там теплей немножко.
Мамин праздник наступает,
Солнышко его встречает.
Воспитатель:Ребята, зима с нами прощается и к нам идёт весна. Весной все поздравляют своих мам с праздником 8 Марта и ребята, и зверята. Давайте поможем зверятам поздравить своих мам.
Воспитатель:Послушайте, как зверята будут поздравлять своих мам.
Игра на звукоподражание (произнесение звукоподражаний)
Мяу! – котята Му-у! — телята
Кря! – утята! Квааа! - лягушата
Хрю-хрю! – поросята И лошадка - серый бок Иго - го! – цок, цок.
Воспитатель:Какие вы молодцы, всех мам поздравили, а теперь давайте немного поиграем.
Физминутка «Семья»
Раз, два, три, четыре (шагаем на месте)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны)
Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать; (прыжки на месте)
Папа, мама, брат и я
Кошка Мурка, два кота,
Вот и вся наша семья! (загибаем пальцы на руках)
Воспитатель:Ребята, зверята говорят вам большое спасибо, что помогли им найти свою маму и поздравить с праздником 8 Марта. Дети прощаются с игрушками.
Итог занятия: Кто к нам приходил в гости? Какой праздник совсем скоро мы будем отмечать? Кого мы будем поздравлять?