Ряполова Пелагея
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Поможем мишке найти свою маму».
Форма работы: игровые упражнения.
Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая.
Цель: совершенствование двигательных умений в ходьбе и ползании на четвереньках друг за другом.
Задачи:
-упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом;
- закреплять умение в ползании под дугу на четвереньках друг за другом;
- развивать двигательную активность;
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе „Поможем Мишке найти свою маму“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Ход
Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения.
Материал и оборудование: скамейка, дуга, ноутбук, игрушки: медведица, медвежонок, зайчик.
1этап. Ребята, сегодня сорока принесла мне письмо. Давайте почитаем, что там написано. «Помогите найти мою маму медвежонок».
Что же нам делать? Как помочь медвежонку?
2этап.
Дети: «Надо идти в лес и найти маму медвежонка»
Воспитатель: «Ну тогда отправляемся в лес. Поедим на поезде».
Вот поезд наш едет
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу- чу, чу-чу далеко- далеко ребят прокачу.
3 этап.
Приехали, теперь пойдем пешком.
Потихоньку входим в лес не шумите!
Птичек и зверей не спугните.
1. Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали – ходьба друг за другом (слайд «Лес»)
2. Я в лесу не боюсь, очень быстро пробегусь –бег друг за другом (слайд «Лес»)
3. Здесь высокая трава не зевай, выше ноги поднимай – ходьба с высоким подниманием колен (слайд «Трава»)
Воспитатель: «Нашли медвежонка?»
Дети: «Нет!»
Воспитатель: Ну что, снова в путь! Смотрите какая красивая полянка, а вокруг деревья растут».
1 «Показали какие деревья»
И. п. стойка «ноги на ширине ступни, руки внизу». Поднять руки вверх, опустить в низ (4раза).
2. «Кустики какие»
И. п. стойка «ноги на ширине ступни, руки внизу». Присели вытянули руки вперед, вернуться в исходное положение (4 раза)
3. «Смотрим медвежонка»
И. п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Поворот вправо, влево(4-раза)
4. «Нарвем ягод для медвежонка»
И. п. стойка «ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища». Присесть, подняться, вернуться в исходное положение (4-раза).
5. «Попрыгаем с зайчиком»
И. п. Стойка «ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища» Прыжки на двух ногах.
Воспитатель. «Зайчик, ты не видел медвежонка? Он маму потерял.»
Мы идем искать его маму. Пойдем с нами.
Ребята, смотрите на нашем пути река. Как нам переправиться?
Дети: «По мостику»
1. Ходьба по гимнастической скамейке -2 раза.
Воспитатель. А там сломанное дерево, как нам пройти?
Дети: «Можно подлезть»
2. Ползание под дугу на четвереньках друг за другом-2 раза.
Воспитатель. Ребята, посмотрите медвежонок сидит под кустиком.
Медвежонок не плачь, мы идем искать твою маму. Смотри и зайчик нам помогает. Мы тебе ягод принесли.
Ребята, давайте немного отдохнем поиграем.
Игра: «Мишка бурый»
Мишка бурый
Мишка бурый
От чего такой ты хмурый
Я медком не угостился
Оттого и рассердился. (Дети убегают, медведь догоняет).
Воспитатель. Медвежонок, не грусти
В круг скорее выходи
Ты ребят повесели
Вместе с нами попляши.
(Под веселую музыку все пляшут)
Появляется мама медведица. «Что за шум в лесу, спать не даете».
Воспитатель. «Простите нас пожалуйста. Медвежонок потерял свою маму, а мы пришли ему на помощь.»
Медведица. «Спасибо вам большое, что помогли моему медвежонку».
Воспитатель. «До свидание мама медведица».
«До свидание медвежонок».
«До свидание зайчик».
Ребята, а мы идем домой в детский сад.
4 этап.
Рефлексия.
«Ребята, где мы были? Что мы сегодня делали?
Кому помогали? Какие трудности встретили на пути?»