Александра Цапова
Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к бабушке Миланье».
Дети входят, становятся в круг. Ребята, давайте друг друга поприветствуем!
Здравствуй солнце золотое (круг)
Здравствуй небо голубое!
Здравствуйте мои друзья,
Очень рад вас видеть я!
Входит Бабушка Миланья. Здравствуйте ребята, меня зовут бабушка Миланья, я живу в деревне, у нас случилась беда. Домашние и дикие живонтные заблудились в лесу, и не могут вспомнить кто где живет! Они просят помочь им вернуться домой.
Ребята, поможем вернуться животным домой? А как мы можем добрать до деревни?
Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке Варваре“ в младшей группе» размещена в разделах
Я вам предлагаю отправиться в деревню к бабушке Миланье на нашем веселом автобусе. А можно водителем сегодня будет___, а вы пассажиры.
Но перед тем как отправиться, нам нужны билетики, сейчас я вам раздам билетики. А сейчас мы с билетиками будем садиться в наш автобус. Что нарисовано у тебя на билетике? Какая геометрическая фигура? Какого цвета? Найди такие же фигуры на спинке стула, занимай свое место в автобусе. Все готовы? Собрать билеты. А сейчас мы с вами на нашем веселом автобусе отправляемся в путешествие в деревню к бабушке Миланье.
Ребята вот мы и приехали, выходите. А куда мы приехали? К бабушке Миланье! Давайте вспомним, как называются животные, которые живут рядом с человеком (домашние). А животные которые живут в лесу (дикие).
Ребята, что я вижу, это же дом Бабушки Миланье! А вот и двор бабушки.
- Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы приехали ко мне в гости и решили помочь мне.
Ребята, скажите сколько животных во дворе у бабушки? (ни одного)
А может они в лесу все? Пойдемте посмотрим, вот лес, сколько животных в лесу? Тоже ни одного! А давайте поищем, где они заблудились, вот они! Возьмите каждый по животному. Кого взяла? Это дикое или домашнее? Куда ты его отнесешь? (в лес или во двор)
А теперь скажите, сколько животных стало во дворе у бабушке? (много)
Бабушка говорит спасибо, что помогли мне, но почему то грустная осталась собачка, у всех есть домики, а у нее нету. Что же делать как помочь, из чего можно сделать домик собачке (кубики, палочки, кирпичи). Но у нас нет, ни кубиков, ни палочек, но бабушка нам приготовила геометрические фигуры, из чего мы сделаем домик для собачки? (из геометрических фигур)
Собачка очень грустная, давайте развеселим собачку, вставайте в круг.
Физкультминутка. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг, прыг – скок,
Ножками топают, топ, топ, топ!
Глазками моргают, после отдыхают.
Проходите к своим столам, займемся делом. Какие фигуры лежат у вас на столе? (много, а сколько кругов, квадратов, треугольников (один). А сколько у вас прямоугольников? (ни одного).
А сейчас мы из геометрических фигур будем строить будку для собачки. Вспомним из каких частей будем строить будку, саму будку? А крышу? А вход в будку? Приступайте к строительству.
Бабушка говорит, спасибо что построили будку для собаки. Теперь бабушка приглашает вас в кружок, какие вы молодцы, что помогли животным найти свио домики и вернули животных в лес, и за будку для собаки. Бабушка решила вас отблагодарить и дарит вам картинки животных. А мы с вами возвращаемся в детский сад на нашем волшебном автобусе.
Ребята, вот мы и вернулись в детский сад, вставайте в круг. Скажите, а где вы сегодня были? Что там делали? А кому еще помогали? А вам было трудно? Молодцы. На этом наше занятие окончено.