Папки-передвижки

Конспект занятия «Сенсорное воспитание детей в разных видах деятельности»

Валентина Гайворонская
Конспект занятия «Сенсорное воспитание детей в разных видах деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Совершенствовать умение детей работать с красками,тестом,накапливая

впечатлений цветового восприятия.

2. Закрепить знания детей основных признаков предметов (цвет,форма).

3. Воспитывать активность,желание доводить начатое до конца.

4. Активизация словаря:амбар,сусекам,замесила,тесто,простыть,завалинка.

Материал:

Картинки (на каждого ребёнка);

Гуашь-красная,жёлтая,зелёная;

1/2 альбомного листа;стаканчики с водой;кисточки;салфетки;

Паровоз,муляж колобка;

Публикация «Конспект занятия „Сенсорное воспитание детей в разных видах деятельности“» размещена в разделах

Строитель-кубики,кирпичики,цилиндры,призмы;

Досточки для лепки,теста,влажные салфетки,тарелочка для"колобков";

Магнитофон с кассетой;

Игрушки-заяц,волк,медведь,лиса,колобок;

Конфеты;

Предварительная работа:

Игры детей с развивающими играми;

Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке"Колобок";

Знакомила с приёмами монотипии;

Рассматривание образцов;

Строили различные постройки из строительного материала;

Знакомство с цветом и формой;

Познакомились со свойствами теста;

Лепили различные поделки круглой формы.

Ход занятия.

У дома сидит бабушка и горюет.

Воспитатель :-"О чём,бабушка,горюешь?"

Бабушка:-"Как мне не горевать. Дед попросил испечь колобок,я по

амбару помела,по сусекам поскребла,на сметане замесила тесто,

Испекла колобок,положила на окошко простыть,смотрю,а его и след простыл.

Чем я деда кормить буду?"

Дети:-"Бабушка,да ты не горюй,мы его найдём и тебе принесём".

Воспитатель :-"Ребята,вот какая-то дорожка,давайте пойдём по ней и,

может быть,найдем бабушкин колобок".

Дети идут. Воспитатель привлекает внимание детей на зайца,который сидит

у стола на пеньке,здороваются.

Воспитатель :-"Заяц,ты колобка не видел?"

Заяц:-"Видел,он от меня укатился. "

Воспитатель :-"А куда он укатился,подскажи,пожалуйста".

Заяц:-"А вот помогите мне собрать эти картинки,тогда скажу и покажу".

Воспитатель :-"Дети,давайте поможем зайцу. "

Дети собирают картинки. Заяц хвалит,благодарит и показывает,куда

покатился колобок. Дети идут дальше и встречают волка.

Волк недовольный.

Волк:-"Кто это еще тут ходит,рапугали всех бабочек. "

Воспитатель :-"Да ты,волк,не кричи на нас,лучше на травке полежи,а

ребята тебе подарят много красивых бабочек. "

Дети рисуют бабочек путем монотипии. Волк в восторге.

Воспитатель :-"Скажи нам,куда покатился колобок?"

Волк:-"Мне понравились ваши бабочки,поэтому я вам скажу,а покатился

он вот по этой дорожке. "

Дети идут дальше и видят медведя.

Воспитатель :-"Мишенька-медведь,ты почему такой расстроенный?"

Медведь:-"Хотел своих медвежат покатать,а у меня всего один вагончик и

все медвежата не поместятся. Что же мне делать?"

Воспитатель :-"Ребята,а может,вы поможете?"

Дети:-"Поможем. "

Дети строят вагончики из кирпичиков,выбирая из набора.

Воспитатель :-"Ну вот,ребята помогли тебе,смотри,сколько вагончиков,а

ты скажи нам,куда покатился колобок. "

Медведь показывает,дети идут,торопятся.

Воспитатель :-"Ой,ай,это кто же там сидит?"

Дети:-"Это же лиса с колобком. Она сейчас съест его. "

Воспитатель :-"Лисонька-лиса,подожди,а что ты собираешься делать с

колобком?"

Лиса:-"Да вот,собиралась съесть,он такой вкусненький,а

вы мне помешали. "

Воспитатель и дети :-"Не ешь,пожалуйста,он от бабушки ушёл,он от

дедушки ушел,отдай колобка нам,а мы его бабушке и дедушке отнесём. "

Лиса:-"Я отдам вам,а вы мне что?"

Воспитатель :-"А мы тебе много колобков подарим. "

Лиса соглашается,дети садятся за столы и лепят из теста колобки и

и отдают их лисе.

Лиса:-"Ну,хорошо,забирайте вашего колобка,у меня был один,а стало много. "

Дети отдают бабушке колобка. Она угощает их конфетами (драже разноцветное,

закрепляет форму и цвет.

Звучит музыка,дети с бабушкой,колобком танцуют.

Дети прощаются с бабушкой и уходят.

Публикации по теме:

Проведение речевых игр в первой половине дня, опираясь на разные виды детской деятельности Конспект «Проведение речевых игр в первой половине дня, опираясь на разные виды детской деятельности.» Орг. момент: Собрались все дети в.

Сенсорное воспитание детей ясельного возраста через дидактические игры СП «Детский сад «Планета детства» ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево Консультация на тему: «Сенсорное воспитание детей ясельного возраста.

Формирование познавательных способностей через сенсорное восприятие и сказочные образы у детей младшего возраста .

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу Из опыта работы:[/b][/h3] «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу». Воспитатель: Лихачева М. П. МБДОУ №54.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мы такие разные» Данное занятие было представлено в рамках участия в конкурсе «Воспитатель года». Дети, присутствовавшие на занятии, и педагог ранее не встречались.

Сенсорное воспитание в повседневной жизни детей в соавторстве с Литвиненко Ириной Викторовной. Сенсорное воспитание в повседневной жизни детей. Сенсорное воспитание в повседневной жизни.

Опыт работы по теме «Инновационный подход к формированию нравственных чувств в разных видах деятельности» «Формирование нравственности есть не что иное, как перевод моральных норм, правил и требований в знания навыки и привычки поведения личности.

Отчет по теме самообразования «Сенсорное воспитание дошкольника через дидактические игры» Отчёт по теме самообразования «Сенсорное воспитание дошкольника через дидактические игры» в подготовительной группе. В работе дошкольных.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с детьми 2–3 лет» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 План работы по самообразованию.

Сенсорное воспитание в повседневной жизни детей Сенсорное воспитание в повседневной жизни детей. Сенсорное воспитание в повседневной жизни предусматривает прежде всего обогащение личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сенсорное воспитание детей в разных видах деятельности»
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 16:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сенсорное воспитание детей в разных видах деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гайворонская (УИ 341111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД