Ирина Синягина
План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с детьми 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида 2 категории
детский сад №5
План работы
по самообразованию на тему
«Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с детьми 2-3 года».
№
Месяц
Содержание работы
1
Сентябрь
1. Изучить книгу Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка».
Публикация «План работы по самообразованию „Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с детьми 2–3 лет“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Самообразование
- Темочки
2. Разработать игры с пуговицами «Сортировка», «цепочка».
2
Октябрь
1. Привлечь родителей к изготовлению дидактических игр и демонстрационного материала.
2. Оформить в группе мини-музей «Теремок сказок».
3
Ноябрь
1. Изучить книгу Э. Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша».
2. Выступить с докладом в ДОУ на тему «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры».
4
Декабрь
1. Разобрать методику проведения цикла дидактических игр по сенсорному развитию.
5
Январь
1. Изучить книгу Т. В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3-х лет».
2. Провести с детьми игры с крупами «Наполни банку», «Месим тесто», «Весёлые шарики».
6
Февраль
1. Разработать техническую карту дидактических игр по сенсорному развитию.
7
Март
1. Работа с родителями : консультация «Сенсорные игры малышей».
2. Оформление дидактической игры своими руками в группе «Собери гирлянду».
8
Апрель
1. Изучить книгу Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада».
2. Презентация «Дидактические игры».
9
Май
Диагностика.