ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА ИВАНОВА
Конспект занятия для детей средней группы. Сравнение двух групп предметов способом наложения «Поиграем со щенком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия Средняя группа «Сравнение двух групп предметов способом наложения»
Тема : «Поиграем со щенком»
Задачи:
Обучающая:
Формировать умения сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую, используя слова: больше, меньше, столько, сколько, одинаково, поровну.
Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, называть цвет.
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Упражнять в выкладывании фигур по образцу.
Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
Материал: картинка собачка «найди отличие»,наглядный материал собачки, косточки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), лабиринты на каждого ребенка.
Ход занятия : Вводно-организационный
Ребятки кто это к нам в гости спешит, послушайте:
У меня есть новый друг,
Он обнюхал все вокруг
Стол, диван, журнал и книжку
Он еще совсем малышка.
Лает громко как звонок,
Ну конечно, он — щенок!
Мотивационно-побудительный
И, правда это щенок к нам прибежал, да он не один, а с другом посмотрите на щенков они чем- нибудь отличаются.
(У одного есть шапка,у другого нет)
А еще посмотрите, ошейники у них разные или одинаковые (красный, синий)
А посмотрите внимательно на ошейник, что там (колокольчики, жетон)
А ещё(бабочки)
Ну и молодцы.
Содержательный
Ребята щенок, что то не хочет играть, что же случилось.
Оказывается, у него есть братья, и ему без них грустно.
Давайте мы их в гости позовем и угостим вкусной косточкой.
Ой, смотрите, один щенок прибежал, и ещё один, и ещё один, и ещё один
Сколько щенков ребята (много)
А хватит ли нам на всех косточек?
Посмотрите сколько у нас косточек (много)
Что б узнать хватит ли косточек, давайте раздадим их щенкам.
Этому дадим, Этому дадим, Этому дадим,и Этому дадим
Всем щенкам хватило косточки (Всем)
Сколько щенков и косточек (много)
Поскольку щенков и косточек (по многу)
Как еще можно сказать? (одинаково)
А еще как скажем? (поровну)
А еще? (столько же)
Смотрите ребятки ещё один щенок прибежал.
Сейчас у каждого щенка есть косточка? (нет)
А что стало больше косточек или щенков? (щенков)
А как сделать, чтоб всем щенкам досталась косточка? (дать косточку)
Поскольку теперь косточек и щенков (поровну)
Смотрите ребята,один щенок убежал играть
Что сейчас больше косточек или щенков (косточек)
Вот наш щенок наигрался и снова прибежал
Поскольку стало косточек и щенков (поровну)
Молодцы!Всех щенков угостили.
Ребята щенки сгрызли косточки и хотят поиграть с вами.
Физкульминутка
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
Ну, вот ребята наши щенки устали, а где же они будут отдыхать.
Давайте подойдем к столу и посмотрим, что там:
Что это ребята, как называется фигура (круг…. А это какая фигура (Квадрат…А эта фигура как называется (треугольник)
Давайте ребята мы с вами построим будки для щенят из этих фигур (дети по образцу выкладывают домик)
Вот какая красивая будка. Каким цветом у будки крыша (Желтая)
А окошко (красное)
А стены какого цвета (зеленые)
Молодцы ребятки, сейчас щенкам есть место где отдохнуть.
Заключительная Ребятки, а как же наши щенки найдут свои будки, давайте их проводим.
Какие вы сегодня молодцы,так хорошо играли со щенками. Вам понравилось ребята.
А что больше всего вам понравилось