МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов»

Любовь Жбакова
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе

Цель: Учить сравнивать две группы предмета путем наложения и приложения. Пользоваться словами столько, сколько, поровну, больше, меньше. Видеть и называть понятия: много, один, большой, маленький. Закреплять названия геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат).

Упражнять в сравнении предметов по ширине, называть словами шире, уже, широкий, узкий, одинаковый по ширине. Закреплять основные цвета. Воспитывать внимание, усидчивость.

Темочки:

Материал: игрушка - медвежонок, игрушки зайчики, один большой, много маленьких, морковка, одна большая, много маленьких. 2 домика – один с широкой, другой с узкой дорожкой, карточки с 4 белочками, 5 орешков, наборы геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник (красный, синий, желтый, зеленый) по количеству детей в 2 экземплярах, печенье из желтого картона в виде геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, домики с дверями разной ширины.

Ход занятия : Ребята! Посмотрите кто к нам пришел. Этого медвежонка зовут

Мишутка. Ему друзья прислали письмо, они приглашают его в гости. Вот послушайте, «Мишутка, приходи к нам в гости. Мы все собрались в домике у лисы. Она живет в домике с широкой дорожкой. Твои друзья лисичка, белочка, зайчата». Ребята, я вам предлагаю поехать с Мишуткой, а то он маленький, вдруг заблудится.

На чем же мы с вами можем поехать? (машине, велосипеде, полететь на самолете). Я вам предлагаю поехать на автобусе.

Вот и наш автобус.

Ребята, чтобы поехать в автобусе, нужны билетики.

Сейчас я вам их раздам, на сиденье лежит геометрическая фигура, которая и по цвету и по форме должна совпасть с вашей.

Посмотрите на свою фигуру и ищите на стуле точно такую же. Садитесь в автобус. Будьте внимательны. Только занимать можно не все места, а только те, какая фигура у вас в руках. Какая фигура у тебя? На какой стул сядешь ты? А ты? Ребята, поднимите руки у кого круги, а теперь квадраты, а теперь треугольники.

Вот мы приехали. Посмотрите, но здесь же два домика. Интересно, а какой же из них наш. Кто помнит, что было написано в письме, живет она в домике с широкой дорожкой.

Как узнать, какая дорожка широкая. Надо наложить одну дорожку на другую.

Определяем.

Ребята, смотрите, кто нас встречает? (зайчики). Сколько их? Сколько больших зайчиков (один, а маленьких (много). Мы им привезли в подарок морковку.

Сколько больших морковок? (одна, а маленьких (много). Угостим зайчиков морковкой.

Я беру правой рукой, и раскладываю слева направо. Этому зайчику морковка, этому и т. д. Всем зайчикам хватило морковок? Сколько зайчиков, столько и морковок.

А теперь вы угостите белочек орешками. Садимся за столы. Покажите правую руку. Будем брать правой рукой по одному орешку и раскладывать слева направо. Всем белочкам хватило орешков? Что можно сказать про белочек и орешки?

Ребята, а мишутка тоже приготовил для друзей подарки. Он испек им печенье. Круглое печенье - для белки, треугольное для лисички, квадратное для зайчика. Только все печенье перепутались. Помогите разобрать в разные тарелочки. Отлично. Теперь звери будут есть, то печенье, которое любят.

Ребята, мы немножко устали, предлагаю отдохнуть.

Физминутка.

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Смотрите, зайчики просят помощи.

У них сломалась дверь. Чтобы волк к ним не зашел надо помочь им закрыть дверь. Садитесь за столы. Как узнать какая дверь подойдет? Кто догадался? Надо по очереди подставлять дверь (берем синюю – слишком узкая, красную – слишком широкая, зеленая – одинаковая по ширине).

Ребята, вас зайцы благодарят. Им не страшен теперь ни один волк.

Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось? Вы молодцы! Нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель:   Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Саватеева Елена Развивать Задачи: 1. Образовательные: -Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой Интеграция образовательных.

Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Елена Сомина, Виктория Белоус Задачи: Учить сравнивать две группы предметов путем.

Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Елена Сомина, Виктория Белоус Задачи: Учить сравнивать две группы предметов путем.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес. Счет до пяти. Сравнение двух групп предметов» «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» Цель занятия: Упражнять в счете до пяти; сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух множеств по количеству. Счёт до 3. Сравнение предметов по длине и ширине» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Сравнение предметов по ширине» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Сравнение двух предметов по ширине» Воспитатель: Хоменко.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Сравнение двух групп предметов. Вверху — внизу» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Тема:"Сравнение двух групп предметов" (вторая младшая группа) Программное содержание: Упражнять в сравнении количества предметов (равное.

Конспект занятия «Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Геометрические фигуры» Тема: Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Цели и задачи: -продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 15:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Жбакова (УИ 1193062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД