Надежда Красикова
Конспект НОД «Сказка про животных» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: обучать навыкам работы на интерактивной доске; закреплять знание диких и домашних животных, умение различать основные цвета; развивать мышление и речь; воспитывать доброжелательность.
Материалы и оборудование: интерактивная доска, пластилин, доска для лепки, стека, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам сказку, но она не простая. Вы тоже будете в ней участвовать, помогать героям сказки.
Публикация «Конспект НОД „Сказка про животных“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
Давным-давно на окраине леса стояла деревушка из нескольких домов. Жили в ней люди не тужили, огород сажали, в лес по грибы да ягоды ходили, деток растили. Всей деревней на праздники собирались, пели песни, хороводы водили. Но повадились разбойники в деревню наведываться. Загрустил народ, не слышно стало песен и детских голосов. Интересно стало лесным обитателям, почему в деревне так тихо и угрюмо. Узнали они про разбойников и решили помочь людям. Собрались на совет собачки, в те времена они ещё дикими были, решили, что пойдут к людям дома сторожить и их семьи от разбойников охранять. Слышали они, что люди добрые, кормить их и ухаживать за ними будут. Но никак не могли собачки решить кому в какой дом идти.
Ребята, давайте поможем им выбрать себе дом и хозяина.
Проводится д/и на интерактивной доске «Дом для собачки». Задачи игры – умение различать и называть основные цвета.
Прошло немного времени и жизнь в деревне потекла по- прежнему. Собачки оказались верными друзьями для людей. Любопытно стало другим лесным животным как живут их товарищи и решили они как-то ночью их навестить. Ночь была тёмная, хотели животные незаметно пробраться во дворы людей, но не тут-то было. Услышали собаки шорох, учуяли чужой запах и подняли такой лай, что животные в лес бежали без оглядки, не разбирая дороги, по кустам и оврагам. Когда наступил рассвет и животные смогли перевести дух, то удивлению их не было предела. Пока они убегали, растеряли все свои хвостики. Очень расстроились, боятся не найти или перепутать. Ребята, помогите найти каждому животному его хвост.
Проводится д/и «Чей хвост?» на интерактивной доске. Задачи игры – закреплять знание диких животных, их внешний вид, давать элементарное определение на вопрос «какой?».
Физкультминутка «Пёс Барбос».
Обрадовались звери, что дети им помогли и решили устроить пир на весь мир, собачек тоже пригласить и вас помощников обязательно ждут. Только не пойдем мы в гости с пустыми руками, надо нам угощение приготовить для наших новых друзей. Какое угощение мы принесём зайчику? (дети отвечают,белочке? И т. д.
Чтобы гостинцы наши получились на славу, разомнём свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».
Продуктивная деятельность: лепка из пластилина угощения для животных (по выбору детей).