Получи документы

Конспект занятия с элементами, арт-терапии и театрализации «Праздник воздушных змеев». Для детей с ОВЗ совместно с родителям

Галина Абрамова
Конспект занятия с элементами, арт-терапии и театрализации «Праздник воздушных змеев». Для детей с ОВЗ совместно с родителям
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие позитивных эмоций у детей через соприкосновение с бумагой.

Задачи:

• Формировать способы эффективного взаимодействия, преодоление коммуникативных барьеров;

• Гармонизировать чувства у детей, накопление положительного эмоционального опыта;

• Помочь в накоплении сенсорного и образного опыта, развитие мелкой моторики;

• Развивать чувства воображения, фантазии;

• Снятие психоэмоционального напряжения;

• Развитие умения выражать свои мысли;

• Ощутить радость совместного творчества.

Количество участников:6

Длительность: 25 минут.

Публикация «Конспект занятия с элементами, арт-терапии и театрализации „Праздник воздушных змеев“, Для детей с ОВЗ совместно с родителям» размещена в разделах

Материалы: мультимедийная установка, экран, компьютер, магнитофон, заранее изготовленные шаблоны бумажных змеев, ножницы, различные украшения для воздушного змея (цветная бумага, пайетки, бусинки, декоративные украшения для аппликаций, цветная тесьма, клей, разноцветная гуашь, кисти разных размеров, бумажные салфетки, клеенка для стола, гелевые воздушные шары. Полотно для большого воздушного змея. Игрушка-солнышко.

Структура:

1. Приветствие.

2. Основная часть.

3. Рефлексия.

Ход занятия:

Играет музыка. Входят родители и дети.

В: - Уважаемые взрослые и дети, я попрошу Вас занять место в кругу. Возьмите ребёнка за руку, подведите к кругу и займите свои места, начиная от меня.

(рассаживаются «родитель – ребенок»)

В: - Бывает так, что взрослые не понимают детей, а дети не слышат взрослых. Сегодня мы с вами научимся слышать и понимать друг друга, и для этого я предлагаю вам окунуться в атмосферу праздника, радости, доброты, совместного общения друг с другом и побывать в настоящей сказке, которая называется «Праздник воздушных змеев».

В: - Но любая встреча начинается с приветствия. Для этого у меня есть волшебная звезда, которую мы будем передавать по кругу и приветствовать друг друга.

Я начинаю: «Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Я очень рада Вас видеть сегодня!»

Р: - Спасибо! Добрый день Ваня! (каждый раз благодарить и передавать звезду друг другу)

В: - На нашей планете проживает много народов и и все они здороваются по - разному.

Кто знает как можно приветствовать друг друга по-другому?

Ответы детей и родителей : - Носами – как индейцы. Рукопожатием. Объятиями.

(родитель и ребенок повторяют названные приветствия)

В: - Чтобы стать ещё ближе друг к другу, мы будем говорить добрые слова. Мама помогает своему ребёнку. Я начну: «Светлана Анатольевна, как Вы необыкновенно хороши сегодня!» и т. д.

Воздушные змеи – это древняя восточная традиция. Запуск их в небо это не только игра, забава, но и волшебное сказочное действие. Змея расписывали ярко, чтобы привлечь внимание добрых духов и отпугнуть злых. Давайте сейчас все вместе привлечём добрых духов, для этого сделаем некоторые действия. Запустим доброго змея. (Действия с парашютом. Парашют сшит из ярких тканей.) Вначале все берутся за края полотна и вибрируют им. Затем родители запускают змея, а дети прячутся под ним. Потом прячется кто-то из родителей под парашютом. И все вместе дети и родители. (все действия под музыку).

Объяснение задания.

В: - Приглашаю Вас сесть за столы. Повернитесь друг к другу и, подумайте, каким будет ваш воздушный змей : какой формы, какого цвета, какого настроения, будет ли это мальчик или девочка, или какое-то другое сказочное существо.

У нас есть 5 образцов различной формы для изготовления воздушных змеев. Нам предстоит большая совместная работа (педагог предлагает листы бумаги разной формы). Воздушные змеи бывают разной формы и очень яркой раскраски. Свои композиции выполняйте разнообразными материалами и цветами.

Вы распишете формы, раскрасите их различными узорами и украшениями по своему желанию, чтобы на празднике каждая ваша работа привлекла к себе внимание детей и взрослых.

(Играет музыка,»Сумерки»Шопен, выполняется творческая работа семьи)

В: - Кто закончил и навё л порядок на рабочем месте я предлагаю вернуться обратно в круг и совершить волшебство: «Раз, два, три – сказка оживи!» (Звучит «Волшебная» мелодия)

- В одном городе жили разные воздушные змеи и звали их так (участники называют своих змеев). Все они любили: смеяться (все засмеялись, прыгать (все попрыгали, хлопать в ладоши (все похлопали, но больше всего Змей - Снежинка любила (танцевать, петь, рисовать, лепить, читать) и т. д.

Каждый из них любил хвалить себя:

- Я воздушный змей- Снежинка – очень хрупкая пушинка.

- Я добрый змей, я всех смелей.

- Я змей – радуга-дуга, до меня не дотянется рука.

Теперь у вас в руках интересные оригинальные воздушные змеи, вы их сделали сами!

Сейчас я предлагаю вам загадать желание и запустить своего волшебного змея в небо.

Звучит детская песенка «Хорошо гулять по свету» (пристегивают Змея к воздушному шару)

Педагог благодарит всех за работу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе на тему: «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в сказку» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект НОД речевое развитие с элементами театрализации «Знакомство с книгой А. Барто «Игрушки»Конспект НОД речевое развитие с элементами театрализации «Знакомство с книгой А. Барто «Игрушки» .

Конспект НОД речевое развитие в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «В гостях у зайки» Программное содержание: Содействовать патриотическому воспитанию детей через приобщение к русскому народному словесному и музыкальному.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа и элементами театрализации в старшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа и элементами театрализации в старшей группе Цель: Активизировать у детей вербальные и невербальные средства развития речи, через театральную деятельность. Использовать авторскую.

Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Образовательная.

Конспект прогулки в средне-младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр» Конспект прогулки в средне – младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр». Цель: продолжать знакомство с природными явлениями;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с элементами песочной терапии Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» с элементами песочной терапии. Цель: Уточнить и закрепить.

Конспект занятия «Тайны подводного мира» с элементами песочной терапии в мини-группеКонспект занятия «Тайны подводного мира» с элементами песочной терапии в мини-группе Материалы: световой куб, песочница, фигурки морских обитателей, разрезные изображения краба, рыбки, морской звезды и осьминога, аудиозапись.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» МКДОУ Детский сад №2 «Золотой ключик» г. Барабинск Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в 1 младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами, арт-терапии и театрализации «Праздник воздушных змеев». Для детей с ОВЗ совместно с родителям
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 18:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами, арт-терапии и театрализации «Праздник воздушных змеев». Для детей с ОВЗ совместно с родителям» (включая файлы) размещена пользователем Галина Абрамова (УИ 689001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД