Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу»

Ленура Муртазаева
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации

в средней группе на тему:

«В зимнем лесу»

Цель занятия: Создание условий для развития умственных, творческих способностей детей.

Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о зиме, закрепить знания детей о жизни диких животных в зимний период. Учить детей передавать образ выбранного персонажа сказки с помощью (речи, движений, учить говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, интерес к сценическому искусству. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, двигательная.

Задачи:

1. Образовательные: Продолжать закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе зимой. Расширять представления о жизни диких животных родного края в зимний период. Обогащать словарь детей новыми словами, словосочетаниями, образными выражениями, (Крымский лес, зимний лес, чародейкою зимою). Развивать связную речь, умение отвечать на поставленный вопрос.

2. Развивающие: развивать эмоциональную речь детей, актерские способности, умение подражать голосам животных из сказки «Рукавичка» (мышка, зайчик, лисичка, волк, имитировать движения (кто как ходит, бегает, прыгает). Развивать зрительную и слуховую память, воображение.

3. Воспитательные: Создать радостно – эмоциональное настроение, воспитывать интерес и любовь к родному краю.

Организационный момент.

Утром встали малыши.

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: Дети, какие вы хорошие, пригожие! Покажите мне свои глазки. Какие они красивые, добрые. Сколько в них добринок. Улыбнитесь друг другу и гостям (садятся на скамейки). Ребята сегодня к нам на занятие приехал Львенок.

Львенок: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй львенок.

Львенок: Меня зовут Сеня. Я очень замерз, не могу понять, почему так холодно на улице? Какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Ребята, откуда к нам приехал львенок?

Дети: Из Африки.

Львенок: Правильно, только сейчас я живу в зоопарке «Тайган».

Воспитатель: Дети, а мы с вами в какой стране живем?

Дети: В России.

Воспитатель: А как называется город, в котором мы живем?

Дети: Симферополь.

Воспитатель: А где расположен наш город?

Дети: На полуострове Крым.

Воспитатель: Ребята, мы с вами много учили стихотворений о Крыме, кто может рассказать?

Дети: Рассказывают стихотворения о Крыме.

Воспитатель: Ребята, я думаю, нашему гостю будет интересно побывать в Крымском лесу и увидеть животных, которые там обитают.

Давайте на минутку закроем свои глазки и представим, что мы попали в зимний лес. Звучит музыка (звук вьюги).

Воспитатель: Открывайте свои глазки. Посмотрите, какая красивая природа! Кто расскажет по картине?

Ребенок: В лесу все покрыто белым снегом, будто пушистым ковром. Ели и сосны стоят в белоснежном наряде. Снег красиво искрится на солнце. В зимнем лесу очень тихо.

Ребенок: В лесу очень красиво. Зверей не видно потому, что они спрятались в своих норах. Мне очень нравится эта пора года.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, давайте мы Сене покажем диких животных, живущих в нашем Крымском лесу, а вы мне в этом поможете.

Дети: Заяц, лиса, белка, кабан, волк, косуля и т. д.

Воспитатель: А тебе Сеня нравится наш Крымский лес?

Львенок: Да в вашем лесу очень красиво, только очень холодно нужно погреться.

Физкультминутка «Мы погреемся немножко».

Мы погреемся немножко

Мы похлопаем в ладоши

Хлоп - хлоп-хлоп.

Ножки тоже мы погреем

Мы потопаем скорее.

Топ – топ – топ.

Рукавички мы надели

Не боимся мы метели

Да – да - да.

Львенок: А теперь я покажу вам зверей, которые живут вместе со мной в зоопарке «Тайган». (слайды зоопарка).

Воспитатель: Дети, я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Эхо» я знаю, вы любите играть в неё.

Воспитатель: В лесу кричу

Дети: АУ- АУ! – говорят мальчики громко.

Воспитатель: А мне в ответ

Дети: АУ- АУ! – девочки тихо.

Воспитатель: Горе кричу

Дети: АУ – АУ! – мальчики громко.

Воспитатель: Гора в ответ

Дети: АУ – АУ! – девочки тихо. Молодцы.

Воспитатель: Ребята, у Сени есть волшебная коробочка, он хочет собрать слова связанные с зимой, например: Зима, какая?

Дети: Морозная, снежная, веселая, красивая, холодная, белая.

Воспитатель: Мороз, какой?

Дети: Сильный, злой, крепкий, слабый.

Воспитатель: Снег что делает?

Дети: Идет, падает, кружится, скрипит.

Воспитатель: Ребята нравится вам в зимнем лесу?

Дети: Да

Воспитатель: Дети, посмотрим в нашу волшебную коробочку, слова о зиме превратились в красивые … снежинки, а под снежинками, что - то лежит? Ребята, это атрибуты к сказке, а к какой сказке вы мне скажете сами, внимательно посмотрите на иллюстрацию.

Дети:- Рукавичка.

Воспитатель: Правильно, вы хорошо знаете эту сказку, мы с вами её обыгрывали и я догадываюсь, зачем нам эти предметы! Ведь Сеня очень любит сказки. Участники сказки проходите за ширму. Сеня садитесь удобно, и мы проговорим вместе с вами присказку:

Раз, два, три, четыре, пять

Пора сказку показать

Вокруг три раза повернись

Наша сказочка начнись.

Слова от автора нам озвучит Саша.

(показ сказки «Рукавичка»). Дети садятся на скамеечки.

Воспитатель: Ну, что Сеня понравилось тебе у нас в гостях?

Львенок: Да

Воспитатель: Ребята, эта сказка нас учит быть отзывчивыми и помогать друг другу в беде. В зимнем лесу мы сейчас побывали и сказку ребята всем показали, артисты были хороши, похлопаем, друг другу от души.

Львенок: Ребята, вы такие добрые, умные, а ещё вы настоящие артисты. Я хочу подарить вам подарок (дарит, Но пришло время прощаться. Спасибо вам дети за гостеприимство, до свидания!

Воспитатель: Наше занятие окончено. Вы сегодня были все молодцами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в сказку» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Дикие животные» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа и элементами театрализации в старшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа и элементами театрализации в старшей группе Цель: Активизировать у детей вербальные и невербальные средства развития речи, через театральную деятельность. Использовать авторскую.

Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке «Колобок» Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке «КОЛОБОК» Цели: Закреплять умение вспоминать название.

Конспект познавательно-речевого занятия с элементами театрализации «Пришла Коляда, отворяй ворота!» Цель: Закрепить знание русских народных традиций. Развить коммуникативные навыки. Развить речь. Задачи: Познакомить детей с русским обычаем.

Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички» Образовательная.

Конспект прогулки в средне-младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр» Конспект прогулки в средне – младшей группе с элементами театрализации «Поиграем в театр». Цель: продолжать знакомство с природными явлениями;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам»Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Автор: Мухина Елена Владимировна.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» МКДОУ Детский сад №2 «Золотой ключик» г. Барабинск Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в 1 младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 15:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ленура Муртазаева (УИ 467485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД