МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»

людмила дмитриева
Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»

Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представление о характеристиках предметов (большой - маленький). Закреплять данные понятия в речи, закреплять зрительное восприятие величины.

Развивать речевую активность детей.

Развивающие :

Стимулировать развитие психических процессов.

Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича „Путешествие в Фиолетовый лес“» размещена в разделах

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Ход занятия

Звучит загадочная музыка.

Воспитатель: слышите, звучит знакомая музыка. Куда она нас приглашает? Фиолетовый лес.) Сегодня мы отправимся в путешествие по волшебному лесу. Там все волшебное: деревья, насекомые, животные. Подходим к лесу, нас встречает медвежонок Мишик.

Воспитатель: дети, поздороваемся с медвежонком Мишиком.

Дети здороваются. (Недалеко стоит банка, смоделированная из веревочки)

Воспитатель: Мишик очень грустный. Ребята, а вы не знаете, почему медвежонок загрустил.

Ответы детей.

Посмотрите, здесь стоит пустая баночка, как вы думаете, для чего она нужна?

Ответы детей.

Воспитатель постепенно подводит к выводу, что медвежонок грустит потому, что у него закончился мед.

Воспитатель: я предлагаю наполнить баночку медом (Дети заполняют банку желтыми кружочками). Мишик развеселился, поблагодарил за гостинец и предложил поиграть. (Проводится игра «Мишка по лесу гулял»).

Медвежонок благодарит детей и садится к банке с медом.

Воспитатель: дети, пойдемте, посмотрим, кто еще живет в Фиолетовом лесу. (Находим большого ежика, маленького.)

Воспитатель: кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: Это какой по размеру ежик? (большой, а это? (маленький) Где они прятались?

Ответы детей.

Воспитатель: А это кто?

Ответы детей.

Воспитатель: Это какая мышка? (большая, а это? (маленькая) Где они прятались?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, посмотрите! Погода в Фиолетовом лесу испортилась, солнышко спряталось, и набежали тучки (солнце убирается, и прикрепляются две тучки: большая и маленькая). Дети, это какая тучка по размеру? А это? Правильно. Молодцы! Из большой тучки, какие капельки пойдут? А из маленькой? Сейчас под большой тучкой разместим большие капельки, а под маленькой – маленькие (размещаем капельки, большой – большие капельки, маленькой – маленькие).

Ребята, ежики хотят спрятаться от дождя. Как вы думаете? Под какой елочкой спрячем большого ежика? Маленького? Большую мышку и маленькую мышку? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, дождь заканчивается (тучки убираются, выносится солнце, в волшебном лесу снова солнечная теплая погода, и животные вышли на полянку.

Воспитатель: Кто вышел на полянку?

Дети: Большой ежик, маленький ежик, большая мышка и маленькая мышка (звучит музыка)

Воспитатель: дети, нам пора возвращаться. Животные благодарят детей и прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Автор-составитель: педагог-психолог Юрчук Е. Н. Конспект игры КВН с использование развивающих игр В. Воскобовича по теме: «Путешествие в.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Юрчук Екатерина Николаевна Конспект игры.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая.

Конспект открытого занятия для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» Занятие для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» (для разновозрастной группы детей 4-5,5-6.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Гномы заблудились» «Гномы заблудились» Цель: формирование математических представлений детей средней группы. Задачи: образовательные: формировать представление.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

Технологическая карта занятия для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» Для разновозрастной общеразвивающей группы детей 4-5,5-6 лет. Идея занятия принадлежит Виноградовой Марии Григорьевне, Воспитателю ГБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 13:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД