МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке Арине»

Киселева Елена
Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок» п. Дружба Дятьковского района

(МБДОУ ДС «Теремок» п. Дружба Дятьковского района)

___

Российская Федерация, 242632, Брянская область, Дятьковский район, п. Дружба, ул. Октябрьская д. 13,

телефон 4-83-90

ОГРН 1023200527492, ИНН 3202008054, КПП 324501001

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста

«Едем в гости к бабушке Арине

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста „Едем в гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

Долбачева И. В.

Высшая кв. категория

2019г.

Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством фольклора.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с различными фольклорными формами : потешками, загадками, скороговорками, песенками.

Формировать у детей устойчивый интерес к устному народному творчеству.

Продолжать разучивать музыкальный фольклорный материал, учить использовать его в повседневной жизни.

Воспитывать нравственные качества через приобщение детей к русской

народной культуре.

Материал: потешки, фигурки (игрушки) домашних животных, карточки с изображением корма для них, оладьи, запись крика петушка.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь. Заходит почтальон. Он принес письмо. Воспитатель читает письмо, в котором бабушка Арина приглашает в гости ребят из детского сада «Теремок».

Воспитатель. Мы к бабушке Арине поедем с вами на паровозе. Я буду паровозом, а вы вагончиками.

Дети выстраиваются друг за другом и двигаются со словами:

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу-чу, чу-чу-чу.

Далеко их укачу.

Дети с воспитателем подъезжают к домику бабушки Арины.

Выходит бабушка Арина, здоровается с детьми.

Бабушка Арина. Здравствуйте, ребятки! Я очень рада, что Вы приехали ко мне в гости. Я вас очень ждала и приготовила вам много сюрпризов. У меня живет много разных домашних животных и птиц.

Я вас с ними познакомлю.

Слышится крик петуха (запись)

Воспитатель: Кто это кричит? (ответы детей) Бабушка надевает на руку перчатку Петушка. Какой он? (красивый, голосистый, нарядный). Мы знаем с вами про петушка, давайте его бабушке Арине расскажем.

Рассказывание потешки «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Бабушка Арина. Ребята, посмотрите кто у меня еще живет. (Дети подходят столу, на столе стоят игрушки животных - собака, кошка, поросенок, коза, корова).

Воспитатель. Бабушка Арина, а наши ребята знают потешки про твоих животных, давайте бабушке расскажем.

Дети читают потешки:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт.

Козонька рогатая,

Козонька бодатая

Убежала за плетень,

Проплясала целый день.

Ножками коза

Топ-топ!

Глазками коза

Хлоп-хлоп!

Хрюшки-хрюшки недовольны:

— Хрю-хрю-хрю!- кричат-кричат,

— Не хотим носы такие!

Лишь две дырочки торчат.

Воспитатель предлагает детям покормить животных, выбрать для них ту пищу, которую они любят больше всего. Дети рассматривают карточки с изображением на них пищи для животных. Дети выбрав нужную карточку кладут рядом с животным.

Бабушка Арина. Спасибо вам мои дорогие ребята за помощь. Давайте с вам поиграем.

Физминутка.

Наши уточки с утра - кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда - га-га-га!

Наши курочки в окно - ко-ко-ко!

А как Петя-петушок

Ранним - рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

(Дети выполняют движения)

Бабушка Арина. Ой, и повеселили вы меня, и помогли. А за это я вас хочу угостить оладушками с пылу, с жару, из печи, все румяны, горячи! Только сначала надо помыть руки.

Воспитатель читает потешку вместе с детьми «Водичка, водичка», дети имитируют мытье рук.

Бабушка Арина раздает оладушки, и читает потешку «Ладушки, ладушки.»

Воспитатель: А теперь настала пора возвращаться нам в детский сад. Давайте поблагодарим бабушку Арину, скажем ей спасибо. Мы поедем на нашем паровозике. (Построение детей в цепочку, держась за плечи друг друга. Воспитатель впереди - «Паровозик»)

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу-чу, чу-чу-чу.

Далеко их укачу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Едем в гости к бабушке» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество и формирование устойчивых социально личностных.

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к бабушке Арине»Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к бабушке Арине» Физкультурный досуг в младшей группе «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АРИНЕ» Программное содержание: • побуждать к участию в подвижных играх. • Развивать.

Фотоотчет развлечения «В гости к бабушке» во второй группе раннего возрастаФотоотчет развлечения «В гости к бабушке» во второй группе раннего возраста Во второй группе раннего возраста было проведено развлечение «В гости к бабушке - хозяюшке» Целью данного развлечения являлось, развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Едем в гости к бабушке» Цели: - развитие речи детей посредством использования игровых упражнений; - закрепить знания об овощах; - развивать у детей воображение.

Конспект ООД экологического содержания «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста Конспект итогового мероприятия экологического содержания с детьми второй группы раннего возраста Тема: «В гости к бабушке Арине» Цель:.

Конспект развлечения по речевому развитию «В гости к бабушке-рассказушке» детей второй группы раннего возраста Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): закреплять умение отвечать на простейшие.

Проект по ознакомлению детей с видами транспорта во второй группе раннего возраста «Мы едем, едем, едем» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: игровой Проект по ознакомлению детей с видами транспорта во второй группе раннего возраста «Мы.

Утренник к 8 Марта во второй группе раннего возраста «В гости к Бабушке — Забавушке» Цель: - вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: - воспитывать у детей любовь и уважение к своим.

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» Первая младшая группа Цель: Содействовать построению взаимоотношений между родителями и детьми через использование совместных творческих.

«В гости к бабушке Арине». Мероприятие с родителями для детей второй группы раннего возраста Ведущий: Солнце ярко светит людям в этот мартовский денёк. Динь-динь-дон! – поют сосульки, и смеётся ветерок. Ручейки бегут, резвятся, лес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 13:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке Арине»» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД