Снежана Кузнецова
Конспект занятия с использование методического пособия В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использование методического пособия В. Воскобовича
«Пчёлка Жужа в гостях у гномиков»
Программные задачи: Развитие сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины); Совершенствовать навыки порядкового счета, продолжать учить работать по клеточкам коврографа «Ларчика»; Закрепление навыков ориентировки в пространстве; Развитие воображение, мышления.
Методическое пособие : Коврограф Ларчик (большой, маленький)
Оборудование: Ленточки, гномы, пчелка Жужа, волшебный квадрат, игровизор, маркеры.
Публикация «Конспект занятия с использование методического пособия В, Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, улыбнемся друг другу, поздороваемся.
Станем рядышком по кругу
Скажем «здравствуйте» друг другу
Нам здороваться не лень.
Всем «Привет!», «Добрый день».
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется.
Воспитатель: Ребята, Перед вами коврограф Ларчик. А что есть у коврографа? (стороны, углы). Правильно.
-Ребята, а это кто? (гномы) Сколько их? Давайте их сосчитаем. (прямой и порядковый счет).
Мы коврограф разделили,
гномов в гости пригласили.
Будем с гномами играть
Будем клеточки считать.
Воспитатель: А сейчас ребята, я расскажу вам интересную историю про гномов и пчёлку Жужу.
Жили- были гномы. У каждого из них был свой домик. Гномы были дружные. Они ходили друг к другу в гости. Им было очень весело. Однажды они увидели на цветочной полянке пчёлку Жужу. Она грустила, потому что злая колдунья заколдовала ее волшебную шкатулочку и у пчёлки не было друзей, которые могли бы ей помочь. Гномы предложили ей свою помощь и пригласили в гости. Но пчёлка забыла дорогу к домику, где жили гномы.
-Давайте ей поможем. Мы выложим дорожку по клеточкам к домику гномиков из волшебных ленточек.
Игра «Выложи дорожку к домику гномиков по клеточкам»
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли пчёлке добраться до домика гномов.
Физминутка.
Воспитатель: Гномы не смогли расколдовать волшебную шкатулочку. Чтобы найти и расколдовать шкатулочку необходимо выполнить задания.
Давайте мы поможем пчёлке Жуже.
Игровое упражнение «Волшебный квадрат»
Перед вами волшебные квадраты. Мы сейчас будем превращать их в различные предметы: домик, лодочка, конфетка.
Теперь мы будем работать с игровизорами.
Игровое упражнение «Проведем дорожку от домика к цветочной поляне»
Игровое упражнение «Обведем кошечку по точкам»
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданиями.
А вот и волшебная шкатулочка. Выполнив все задания, мы расколдовали её. А что же в ней? (конфеты)
Это пчёлка Жужа приготовила вам медовые конфеты за помощь, за хорошую работу на занятии. Поблагодарим, давайте ее за угощения и попрощаемся с ней.