Бондарева Лилиана Александровна
Конспект занятия с детьми с ОВЗ «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Дефектолог:
Ребята, вы любите приключения? Я вас приглашаю на поиски сокровищ. Наше путешествие будет опасным, но очень интересным. Не испугаетесь? (Дети –нет.)
Потому что, мы с Вами (какие) смелые, ловкие, быстрые…
Угадайте на чем мы отправимся на остров? (Показ картинок транспорта)
Мы отправимся на остров на поиски сокровищ на корабле.
Какой это вид транспорта? Почему мы его называем водным?
Молодцы!
Вход на корабль по билетам (на стульчиках для пассажиров лежат цифры, а у детей в руках билеты с определенным количеством точек.) Чтобы сесть на свое место, необходимо соотнести количество точек с цифрой.
Публикация «Конспект занятия с детьми с ОВЗ „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Пираты и сокровища
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Музыка. (шум моря) Дети изображают,что плывут.
А вот и остров. Смотрите кто нас встречает.
Пират:
Я старый пират, бороздил волны всех океанов. И из своих путешествий привёз много сокровищ. Но на одно у меня не хватило времени – это на учебу. Помогите выполнить задания и найти клад (карточки с заданиями)
Задание 1
На острове, к которому мы приплыли, живут очень умные попугаи.
И они приготовили нам задания. А так как попугаи довольно болтливы, задания связаны с речью
- Нужно назвать первый и последний звук в слове.
Показ картинок
Задание2
На острове живут обезьянки, посмотрите, что они нарисовали. Все ли правильно?
Картинки нелепицы
Задание 3
Впереди пропасть нам нужно построить мост (по образцу) (палочки или фигуры геометрические 10гр)
Задание 4
Зашумленные картинки и сундук с сокровищами среди них.
Итог занятия:
Молодцы, ребята с заданиями справились и нам пора в обратный путь!
Какие задания вам понравились больше всего?
Какие задания были трудными?