Лучший педагог года

Квест «В поисках сокровищ» (18 фото)

Екатерина Емельянова
Квест «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы.

Подготовила воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, создание радостного, веселого настроения, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии.

Задачи:

Публикация «Квест „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

- формирование познавательных действий, становление сознания.

- формирование у детей таких качеств, как наблюдательность, сосредоточенность, умение ориентироваться с помощью карты

- владение речью, как средством общения.

- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации,

- развитие у детей организованности, самостоятельности, инициативности, умения.

- развитие ловкости, быстроты, выносливости.

-формирование готовности к совместной деятельности.

- закрепление умений общаться друг с другом.

- закрепление умений работать в команде, двигаясь к общей цели.

Предварительная работа:

Подготовить карту - маршрут квеста, письмо от капитана Джека воробья, коробку с сокровищами, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней. Дать задание родителям и детям подготовить пиратский костюм и пиратское имя.

Планируемые результаты:

Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Материалы и оборудование: сундук с сокровищами, письмо, бутылка с картой, записки с заданиями, камни с нарисованными цифрами от 1 до 10, воздушные шары (кокосы) и приклеенные к ним монетки, 2 якоря, верёвка для корабля, апельсины, яблоки, груши, персики, мешок с разнообразными предметами (кубики, кисточки, машинки, яйца и т. д, полоса препятствий, палка для копья, платки, костюм для Флинта, зажигалка, ключи, два мотка с нитками, замок для сундука, угощение для детей.

Ход квеста : (События развиваются на всей территории детского сада.)

- Ребята, я утром у себя в сумке нашла письмо от пирата Джека воробья. Он потерял свои сокровища и просит у нас с вами помощи. Поможем ему?

(ответы детей)

- Ребята, если Джек морской пират, как вы думаете, где он мог потерять свой сундук? (подвести детей к ответу в море).

- А как же мы сможем передвигаться по морю, я же не умею плавать? (На корабле)

- Ребята, чтобы плавать на кораблях, необходимо уметь сохранять равновесие. Нам с вами просто необходимо этому научиться. Вы знаете, что самое главное упражнение для сохранение равновесия - это ходьба по верёвке? Где же мы сможем тренироваться? (спортивная площадка с нарисованной верёвкой)

ИСПЫТАНИЕ 1

- Ребята, главное условие – вам нужно пройти по верёвке и не упасть, а ступни ставить строго пятка к носку.

(Во время прохождения испытания дети находят конверт)

ИСПЫТАНИЕ 2

- Ребята, это ещё одно послание от Джека: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Если вы услышали команду лево руля!- то бежите влево, право руля! – бежите вправо. Нос! – бежите вперёд. Корма! – бежите назад. Поднять паруса! – вам необходимо остановиться и поднять руки вверх. Драить палубу! – вы делаете вид, что моете полы шваброй. Пушечное ведро! – вам необходимо присесть. Адмирал на борту! – все замирают и отдают честь»

ИСПЫТАНИЕ 3

- Ребята, во время морского путешествия, вам конечно необходимо умение выполнять команды. Но это ещё не всё. Ещё вам понадобится смекалка и хитрость. А что нужно, чтобы удержать корабль на месте? (якорь)

- Нам необходимо его найти. (Во время поисков якоря, дети находят ещё один конверт с загадками и клятвой)

ИСПЫТАНИЕ 4

- Ребята, это очередное послание от Джека. Он пишет: «Ребята, не забывайте о смекалке, и всегда тренируйте мозги логическими загадками.

- Как называется руль корабля? (штурвал)

- Как называется прибор для распознавания сторон света. Он состоит из намагниченной стрелки и всегда показывает на север (компас)

- В чаще голову задрав, воет с голоду? (волк)

- Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей….? (лев)

- Идёт с бархана на бархан пустыни труженик….? (верблюд)

- Сено хоботом берёт толстокожий? (слон)

- Молодцы ребята! Вы научились выполнят команды и с умом и смекалкой у вас всё отлично. Обещайте мне, что отправляясь на поиски сокровищ, вы не будете трусить, не будете унывать. Будете помогать товарищам, найденные сокровища разделите по чести и совести.

Ответ детей: КЛЯНЁМСЯ, КЛЯНЁМСЯ, КЛЯНЁМСЯ.

- А теперь, посмотрим, как вы можете работать в команде. Мы будем все вместе плыть на корабле.

- А что нам нужно, для того чтобы найти пиратские сокровища? (Карта).

- У нас есть такая карта (нет)

- Нам обязательно нужно её найти. Вы знаете, что в морях и океанах есть тёплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели, мы будем плыть, придерживаясь тёплого течения. Когда карта будет совсем рядом, течение станет горячим.

ИСПЫТАНИЕ 5

«Игра горячо – холодно»

Используя верёвку, объединить мореплавателей в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстоит научиться двигаться всем вместе в одном направлении. Карта спрятана в бутылку и подвешена на дерево. Под деревом ещё один конверт от Джека.

- Ребята, теперь у нас есть карта сокровищ. Но с чего же мы начнём?

ИСПЫТАНИЕ 6

Давайте прочтём, что же пишет нам Джек? : «Внутри него водица, с ним не хотят водиться, а все его подружки – пиявки, да лягушки! Водорослями зарос?»

- Ребята, кто это? (Водяной)

- А где живёт водяной? (В воде)

- А где же у нас вода? Смотрите по карте? (В колодце)

- Я уверена, что Джек не с проста напомнил нам про колодец. Предлагаю отправиться туда и посмотреть, что там происходит? (около колодца очередной конверт)

ИСПЫТАНИЕ 7

«Ребята, только монах знает, где же спрятаны мои сокровища. Но он вам расскажет об этом, только если вы заплатите ему 10 монет. Но для начала, среди камней отыщите те, на которых написаны цифры от 1 до 10. А потом сложите из них числовой ряд. Все камни сохраните. Удачи вам!» (Пока дети выполняли задание, они нашли ещё один конверт)

«Что за дерево такое? Не простое как всегда, а волшебное, чудное и даё т нам три плода: хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты носик морщишь? Забирай тогда кокосик!» (пальма)

- Ребята, смотрите на карту, где у нас на территории детского сада растёт пальма? (Рассматриваю карту и понимают, что на площадке группы №6)

(Пока ребята бегут к пальме незаметно подменить мешок с камнями на мешок с разным мелочами)

ИСПЫТАНИЕ 8

(На пальме висят надутые шары, к которым приклеены монетки. Детям необходимо проткнуть шар «копьём», чтобы забрать монетки. В одном из шаров следующая подсказка. В этом задании необходимо соблюдать технику безопасности, так как наконечник «копья» острая деревянная шпажка).

ИСПЫТАНИЕ 9

- Ребята, вам нужно наощупь отгадать предметы в мешке. (А в мешке оказалась очередная подсказка от Джека)

ИСПЫТАНИЕ 10

-Ребята, в новой записке говориться, что монах живёт в горах одиночества и что попасть к нему можно только по сложной тропе. Но я уверена, что мы справимся. (После тропы, дети увидели монаха. Монах даёт следующее задание)

ИСПЫТАНИЕ 11

Монах: Ребята, если вы хотите, чтобы я рассказал вам, где спрятаны сокровища, вам нужно будет побаловать меня золотом и преодолеть испытание темноты. Вам с завязанными глазами нужно узнать каким фруктом я вас угостил. Удачи вам, друзья. (Если ребёнок не отгадал фрукт, то он платит монаху своей золотой монетой)

- Уважаемый монах, подскажи, где Джек потерял сокровища?

Монах: Заплатите мне 10 монет, тогда подскажу. (Потом даёт конверт и советует обратиться за помощью к стихии огня)

- Спасибо тебе монах.

- Ребята, а в этом конверте чистый листок. И зачем только монах дал нам его? (Подводим детей к тому, чтобы воспользоваться огнём. Нагреваем листок, а на нём написано слова «Трап»)

- Ребята Что же это такое трап (лестница на корабле)

- Значит нам нужен корабль. Побежали к нему. (На территории детского сада расположен большой корабль, а там ребята нашли сундук и моток ниток, размотав который обнаружили ключ от сундука.)

-Ребята, какие мы с вами молодцы.

- Что же с нами сегодня произошло?

- Какие испытания приходилось нам проходить?

-Вам было трудно?

- Мы с вами достигли цели?

- Я думаю, что мы заслужили с вами награду.

Квест «В поисках сокровищ»
Фото «В поисках сокровищ»
Квест - фото
Игра квест В поисках сокровищ для детей старшей группы Задачи Публикация Квест В поисках сокровищ размещена в разделах Квесты для детей Сценарии детских квест игр Пиратские квесты с сокровищами и кладом Пираты и сокровища Темочки формирование познавательных действий становление сознания формирование у детей таких качеств как наблюдательность сосредоточенность умение ориентироваться с помощью карты владение речью как средством общения развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации развитие у детей организованности самостоятельности инициативности умения развитие ловкости быстроты выносливости формирование готовности к совместной деятельности закрепление умений общаться друг с другом закрепление умений работать в команде двигаясь к общей цели Дать задание родителям и детям подготовить Пиратские квесты с сокровищами и кладом пиратский костюм и пиратское имя Планируемые результаты Объединить детей доставить им удовольствие способствовать сближению и организованности группы д полоса препятствий палка для копья платки костюм для Флинта зажигалка ключи два мотка с нитками замок для сундука угощение для детей Ход квеста События развиваются на всей территории детского сада Ребята я утром у себя в сумке нашла письмо от
Публикации по теме:

Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ» Фотоотчет. Квест - игра \\\"В поисках пиратских сокровищ\\\" на свежем воздухе. Что может быть лучше! «Клад нашли, а это значит Каждый.

Фотоотчет о квест-игре «В поисках сокровищ»Фотоотчет о квест-игре «В поисках сокровищ» Дети,с помощью сказочных героев,ищут волшебное "Конфетное дерево".С ловкостью преодолевая препятствия,ребята получают награду-"волшебные.

Фотоотчет «Квест «В поисках сокровищ»Фотоотчет «Квест «В поисках сокровищ» Невероятно увлекательный квест-игра ‘Поиск сокровищ’ для старших девочек. Команде пиратов нужно было выполнить логические задания, задания.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Конспект игры - квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - обучение самостоятельному умозаключению; - обучать.

Сценарий квест-игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Квест-игра в старшей группе «В поисках сокровищ» Автор: Лисина С. С. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: Обучающие: • Закреплять умение.

Летний квест-праздник «В поисках сокровищ»Летний квест-праздник «В поисках сокровищ» Приключения- это очень интересно! Приключения это один из способов приобщения дошкольников к занятиям физической культурой, развития у детей.

Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта»Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта» Задания будут спрятаны и на окружающей территории. Подготовка квеста: 1. Зашифрованное послание. 2. Ключ к шифру – записка, с картинками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 25 октября 2018 в 23:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Емельянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД