Клавдия Михайловна Щурова
Конспект занятия-развлечения «Цыплята» для детей с 1 года 9 месяцев–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей выполнять поручения по слову взрослого, использовать предметы по назначению. Воспитать желание участвовать в небольших инсценировках. Развивать музыкальный слух, чувство ритма. Создать радостное настроение.
Предварительная работа: п/и «Догоню», м/и «Бубен», танцы «Цыплята», «Котик», «Пляска с платочками». Занятия по теме: «Выполнение поручений», «Действие с предметом», «Показ предмета в действии и с называнием», рассматривание картинок.
Материал: костюмы для взрослых: курочка, кошка, рассказчик. Костюмы для детей – цыплята, бубен, платочки и леечки по числу детей, музыкальный цветок, угощение.
Публикация «Конспект занятия-развлечения „Цыплята“ для детей с 1 года 9 месяцев–2 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Ход: Дети в костюмах цыплят и воспитатель в костюме курочки сидят на стульчиках. Второй воспитатель выходит на середину зала в костюме рассказчика.
Рассказчик: здравствуйте, уважаемые слушатели. Я рассказчик, сегодня я расскажу вам интересный рассказ, слушайте, слушайте. Жила была мама курица. Она была вот такая. (воспитатель «курочка» выходит вперед.)
И были у неё детки – цыплятки. Они были вот такие.
Исполняется танец «Цыплята».
Рассказчик: цыплятки любили свою маму и во всем помогали ей.
Курочка: посадила мама – курочка цветок. Вот сюда. А цыплятки взяли леечки и полили его. Вот так (дети берут лейки и поливают цветок, говоря: ш – ш - ш)
А цветочек им за это сказал: … (воспитатель нажимает кнопку и цветок «говорит»: я люблю тебя».) Цыплятки поставили леечки на место (дети убирают леечки). А когда маме – курочке было грустно, цыплята ее умели развеселить. Вот так.
Исполняется танец «Пляска с платочками».
Рассказчик: но тут во двор, пришла кошка. И была она вот такая (рассказчик снимает плащ, под плащом у него костюм кошки.)
Проводится п/и «Догоню».
Курочка отгоняет кошку.
Исполняется танец: «Котик».
Кошка: а я знаю одну интересную игру и поиграю в нее с вами. Вот так.
Проводиться м/и «Бубен».
Курочка: а пока вы играли, курочка приготовила всем угощение. Вот такое.
(раздается угощение)
Литература:
1. «Программа воспитания и обучения детей в доме ребёнка». Под ред. Ямпольской Ф., Фрухт Э. Л.
2. «Воспитание и развитие детей раннего возраста». Под ред. Ляминой Г. М. Москва «Просвещение», 1981г.
3. «Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями».
Под редакцией Стребелевой Е. А., Мишиной Г. А. Москва «Экзамен», 2004г. 4. «Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ». Составитель Дёмина Е. С. Москва, творческий центр «Сфера», 2005г.
5. «Художники в памперсах». Гмошенская М. В. Москва «Айрис Пресс», 2008г. 6. «Ребёнок учится говорить». Кольцова М. М. Екатеринбург «У-Фактория», 2004г.
7. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада». Карпухина Н. А. Воронеж, 2007г. 8. «Пособие для воспитателей и родителей». Кроха. М. : «Просвещение», 2001.
9. «Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста». Ковалёва И. В. Москва «Айрис Пресс», 2008г. 10. «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста». Под редакцией С. Л. Новосёловой