Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали»

Мария Ползунова
Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали» для детей младшей группы

Цель:

Обучать умению детей воспринимать наглядно-действенный показ взрослого и выполнять простейшие предложенные задания; формирование произвольного, целенаправленного внимания; совершенствование моторного аппарата и координационных способностей детей. Желание видеть результат своей работы; работать сообща, не мешая друг друга, вместе со взрослыми выполнять посильные трудовые поручения; воспитывать усидчивость, внимание (умение не отвлекаясь следовать поставленной задаче); создание положительного эмоционального настроя на занятии. Формировать познавательный интерес к миру природы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Как цыплята солнышко искали“» размещена в разделах

Задачи:

• учить детей понимать и использовать в речи понятия «много», «один», «ни одного» и называть геометрическую фигуру в предметах.

• развивать творческую активность, воображение.

• развивать умение под команду выполнять определенные движения;

• способствовать формированию положительных эмоций в двигательной деятельности.

. Учить детей рисовать “лучики солнца ” в технике - пластилинография.

Планируемые результаты работы:

• повышение уровня умственного, речевого и психологического развития;

• развитие художественных способностей каждого ребенка;

• стабильность физической и умственной работоспособности.

Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание солнца на картинке, рисование круга и прямых линий в разных направлениях.

Оборудование: Декорация солнышка и тучи, круги из картона, счетные палочки, игрушка колобок, круг (из цветной бумаги, желтого цвета, макет «солнца», картон, клей, пластилин, салфетки. Напольные тактильные дорожки.

Ход занятия:

Дети встают в круг.

Воспитатель: Дети посмотрите что там?

Дети: Солнце.

Воспитатель: Какое солнце?

Дети: Солнце красивое, жёлтое (яркое) и греет, круглое.

Воспитатель. : Давайте нашему солнышку помашем, поздороваемся с ним.

Гимнастика для рук «Солнышко»

Солнце с неба посылает

Лучик, лучик, лучик. Пальцы сгибать и разгибать

И им смело разгоняет

Тучи, тучи, тучи Машут руками

Летом нежно согревает

Щёчки, щёчки, щёчки Трут щёчки

А весной на носик ставит

Точки, точки, точки Постукивают пальцами по носу

Золотят веснушки деток.

Очень нравится им это. Хлопки

Стук в дверь. (заходит другой воспитатель в костюме наседки).

Курица: Здравствуйте ребятки-цыплятки.

Дети: Здравствуйте.

Игра «Где же детки?»

Курочка: Ну-ка я посчитаю своих ребяток, все ли на месте? (считает) Кажется

одного цыпленочка (называет имя ребенка и прячет его, накрывая

платком) нет. Где же он?

Я по залу хожу, Петю я не нахожу.

Где же Петя, где же Петя,

Где искать, куда пойти?

Помогите-ка, ребята,

Поскорей его найти!

Дети указывают на «пропавшего» цыпленка.

Курочка: А теперь, кажется, … нет. (игра повторяется снова. Играем 3 раза)

Воспитатель: Ой, что такое? Смотрите, большая темная туча закрыла наше

солнышко. Сразу стало холодно и грустно. Нам нужно отыскать

солнышко. Идите все за мной.

Дети идут по напольным тактильным дорожкам.

Ортопедическая гимнастика:

«По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Раз, два, раз, два по камушкам,

По камушкам.

Бух! Упали!

Куда же мы попали?

Шли, шли в гости к колобку пришли.»

(стол, по центру стоит игрушка Колобок, вокруг лежат картонные круги и счетные палочки)

Воспитатель: Посмотрите, а кто это нас здесь ждет?

Дети: Это колобок.

Воспитатель: Правильно. Ребята-цыплята, опишите колобка. Назовите форму и цвет.

Дети: Колобок круглый, желтого цвета.

Воспитатель: Колобок тоже грустит без солнца, он просит нас сделать для него солнышко и для этого он и приготовил нам кружочки и палочки.

(Дети встали вокруг стола и делают солнце из кругов и счетных палочек).

Воспитатель: Ребята-цыплята, колобку очень интересно, сколько лучиков у солнышка?

Дети: Много лучиков.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Колобком и пойдём дальше искать солнышко.

Дети идут по напольным тактильным дорожкам.

Ортопедическая гимнастика:

«По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Раз, два, раз, два по камушкам,

По камушкам.

Бух! Упали!

Куда же мы попали?

Шли, шли в гости к тучке мы пришли.»

Курочка: Ребята-цыплята, посмотрите кто там спрятался за тучкой.

Дети: Солнышко.

Курочка: А где же лучики у солнышка? (курочка достаёт солнышко из-за тучки без лучиков)

Дети: ?

Воспитатель: Давайте поможем солнышку вернуть лучики, чтобы оно снова стало веселым и радовало нас своим светом?

Дети: Да.

(дети садятся за столы)

Воспитатель читает стихотворение:

Солнце, солнышко, сияй,

Землю ты обогревай!

Чтобы травонька росла,

Чтобы яблонька росла!

Чтобы детки не болели,

Хорошели, здоровели.

Чтобы счастливы все были,

В добром мире люди жили!

Воспитатель раздает детям листы картона.

- Ребята, посмотрите, Что за геометрическая фигура лежит у вас на столе.

Дети: Круг.

Воспитатель: Круг - это солнышко, какого оно цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно. Его мы наклеим в центре нашего листа картона.

(дети выполняют самостоятельно)

Воспитатель: А что мы забыли нарисовать?

Дети: Лучики.

Воспитатель: Конечно. Сейчас мы с вами нарисуем их. Но рисовать мы будем необычным способом, пластилином. А называется эта техника – пластилинография.

Воспитатель: Прежде чем начать “рисовать” лучики, мы с вами подготовим пальчики.

Гимнастика для рук «Сказки оживают»

Кусочки пластилина

Катает наша Зина.

Шарики, колбаски

И оживают сказки.

Пальчики стараются,

Лепят, развиваются.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Солнышко радо своим лучам и благодарно вам за находку. Посмотрите, как оно теперь улыбается! В нашей группе сразу стало светло!

Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает.

Когда работа закончена воспитатель хвалит рисунки детей.

Курочка :Вот как солнышко смеется,

И нам с ним весело живется!

(Курочка хвалит и угощает детей.)

После занятия : оформление выставки детских работ «Солнышко».

Публикации по теме:

Игровой досуг «Как мы солнышко искали» (младший возраст) Подготовила: воспитатель ГБОУ СОШ 1359 д/о №6 Свирина Любовь Петровна Цель:создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать.

Интегрированное занятие «Как цыплята маму искали» во второй младшей группе Актуальность: Проблема развития речи дошкольников в последнее время обострилась в большей степени. Связано это с тем, что многие современные.

Конспект интегрированного занятия «Ищем солнышко» Программные задачи: С помощью фольклорных произведений закреплять и расширять знания детей о домашних животных и птицах. Развивать реалистические.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и математике для детей средней группы «Солнышко лучистое» Конспект занятия для детей среднего возраста (4-5)лет Интегрирование (рисование,математика) Тема:Солнышко лучистое Цели: -Закреплять представление.

Конспект интегрированного занятия «Солнышко лучистое!» .

Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали» Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали». Цель: - учить детей действовать по.

Конспект занятия «Солнышко, солнышко, деткам посвети» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Солнышко, солнышко, деткам посвети» для детей второй младшей группы Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы. Задачи: Образовательная область «Познание»: • учить детей понимать и использовать.

Конспект театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «Как цыплята маму искали» Цель: формировать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Задачи: Создать условия для развития: - эмоциональной.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Как дети солнышко искали» (вторая младшая группа) .

Сценарий утренника для второй младшей группы «Как мы солнышко искали и весну-красну встречали» КАК МЫ СОЛНЫШКО ИКАЛИ И ВЕСНУ - КРАСНУ ВСТРЕЧАЛИ Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали»
Опубликовано: 7 августа 2016 в 21:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Как цыплята солнышко искали»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ползунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД