Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Животные жарких стран. Состав числа до 10» (подготовительная группа)

Татьяна Тимченко
Конспект занятия по ФЭМП «Животные жарких стран. Состав числа до 10» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

"Животные жарких стран"

Образовательные задачи: Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти; представлений о составе числа до 10; умения решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=»; повторить прямой и обратный счёт в пределах первого десятка; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Животные жарких стран, Состав числа до 10“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

- Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

- Развивать гибкость и подвижность кистей рук.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

- Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Материалы: набор цифр и знаков на каждого ребенка; набор картинок для игры по ориентировке на каждого ребенка;

Воспитатель: К нам утром пришло письмо: «Ребята, скорей приезжайте и наших друзей из беды выручайте! Бармалей их заколдовал, а наши имена зашифровал!»

Названия животных «ДИЛКОРОК»- КРОКОДИЛ; «ХАРЕЧЕПА» -ЧЕРЕПАХА; «СОРГОНО» -НОСОРОГ.

Вот кто прислал нам письмо, только в письме не указано, куда надо ехать! Куда мы отправимся?

жаркие страны.

- Итак, мы отправляемся в Африку спасать животных. По пути нам придется препятствия преодолевать и все задания Бармалея выполнять! В морское путешествие вас приглашаю плыть, чтоб в океане Африку посетить! (счет от 0 до 10)

Разминка Игра «Ответь на вопросы»

1. Кто выше, жираф или лошадь? Посчитайте сколько их.

2. Кто быстрее бегает, олень или черепаха?

3. Кто прыгает лучше, обезьяна или заяц?

4. У кого нос длиннее, у пеликана или чайки?

5. У кого ноги длиннее, у страуса или у воробья? Где он находится?

6. Кто тяжелее, слон или бегемот? С какой стороны они расположены?

7. Кто длиннее телом, питон или червяк?

8. У кого рога ветвистее, у буйвола или у оленя?

Пальчиковая гимнастика «В жарких странах»

Если в жаркую страну

Сжимать-разжимать кулачки

Я случайно попаду.

Сделать «бинокль»

То увижу там шакала,

Разжимать пальцы правой руки, начиная с большого

Кенгуру, гиппопотама.

Обезьяну, тигра, льва.

Разжимать пальцы на левой руке, начиная с большого.

Крокодила и слона.

Хорошо живётся им –

Хлопнуть в ладошки, развести руки в стороны.

Не бывает снежных зим.

Игра «Числовые домики» (за столами)

Физкультминутка

Потрудились – отдохнем

Встанем глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили.

Всем улыбки подарили.

Игра «Составь и реши задачу» (Части задачи — условие, вопрос, решение, ответ) По картине Виммельбуха. Животные жарких стран.

Дети самостоятельно составляют решение к задаче.

Игра «Ориентировка на плане» левый верхний угол- обезьяна; нижний левый угол – лев; правый верхний угол – бегемот; правый нижний угол – жираф; центр – крокодил. Поменять животных местами и сказать, кто где находится.

Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу. Вокруг себя повернитесь, в детском саду очутитесь! Где мы сегодня с вами побывали? (в Африке).Что вам запомнилось? Что было интересным? С чем было трудно справиться? Что вы дома расскажете родителям о путешествии?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП (состав числа из двух меньших) «Собери букет» (подготовительная группа)Дидактическая игра по ФЭМП (состав числа из двух меньших) «Собери букет» (подготовительная группа) Дидактическая игра ФЭМП (состав числа из двух меньших) «Собери букет»(подготовительная группа). Существует немало споров, нужно ли знакомить.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5» (старшая группа) Задачи. Познакомить детей с составом числа 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и решать её.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 7» (подготовительная группа)Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 7» (подготовительная группа) Конспект занятия по ФЭМП состав числа 7 подготовительная группа Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с составом числа 7.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа) Задачи. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух чисел, используя цифры и математические знаки «+»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группе Задачи. Познакомить с составом числа 9. Учить решать и составлять задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Демонстрационный материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Животные жарких стран. Состав числа до 10» (подготовительная группа)
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 20:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Животные жарких стран. Состав числа до 10» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тимченко (УИ 1028666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД