Получи документы

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) (13 фото)

Ольга Чернова
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)

Животные жарких стран.

Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции по теме.

Задачи: продолжать знакомство и расширение знаний о животных жарких стран; знакомство с трудом художника – анималиста; учить детей создавать сюжетную композицию на фоне африканской саванны; продолжать развивать навыки и умения коллективной работы; развивать детское творчество и фантазию; воспитывать доброжелательность, самостоятельность, инициативность, эмоциональность.

Темочки:

Оборудование: глобус; акварельные краски, кисти для рисования, бумага, посылка для обыгрывания, клей, ножницы; фигуры животных жарких стран : слона, зебры, тигра, льва, жирафа, бегемота, носорога; картинки животных.

Фото «Животные жарких стран»
Конспект НОД по рисованию и аппликации  (подготовительная к школе группа) - фото

Ход занятия.

Вводное слово педагога. Организационный момент.

Педагог вносит в группу посылку.

Воспитатель: ребята, нам сегодня пришла посылка и в ней письмо и карта. Давайте прочитаем, кто нам написал.

«Дорогие ребята, обращаюсь к вам с большой просьбой – нарисовать для меня животных жарких стран. Раньше у меня была карта со всеми животными, но со мной случилась беда. Мой корабль попал в сильную бурю, волны были такие большие, что попали в каюту и размыли карту. Несколько животных остались на карте, а большая часть смылись волной, а я совсем не помню как выглядит жираф, слон, тигр, лев, зебра и другие животные. Карта мне нужна срочно – в Африке заболели звери. С уважением, доктор Айболит».

- Ребята, поможем доктору Айболиту?

Дети: Да.

Фото №1 Животные Африки жарких стран Фото №2 Аппликации Животные жарких стран

Воспитатель: ребята, как вы думаете, кто такие художники – анималисты?

Дети: художники, которые изображают животных.

Воспитатель: предлагаю вам сегодня тоже почувствовать себя художниками – анималистами и нарисовать тех животных, которых просит доктор, а ваши родителями будут зрителями, которые придут к нам на творческую выставку и оценят нашу коллективную работу. Многие животные похожи друг на друга. Например, котенок на кого похож?

Дети: на тигра, льва.

Воспитатель: давайте сравним этих животных и найдем отличия. Найдите отличия между кошкой и тигром, между лошадью и зеброй.

Дети: разный окрас, размер и др.

Выставляются животные жарких стран в ряд.

Воспитатель: а что отличает слона от других животных?

Дети: большие размеры, хобот, бивни.

Воспитатель: теперь мы готовы помочь Айболиту. Но сначала давайте разомнемся и выполним физкультминутку «Три обезьянки».

Фото №3 Цели ознакомление с животными жарких стран трудом художников анималистов создание коллективной композиции по теме Фото №4 Задачи продолжать знакомство и расширение знаний о животных жарких стран знакомство с трудом художника анималиста учить детей создавать сюжетную композицию на фоне

Практическая часть.

Воспитатель: предлагаю вам на выбор разные рисунки художников-анималистов, выберите животное, которое вы будете рисовать. Определите размер этого животного и окрас. Предлагаю сначала карандашом нарисовать контур, а потом акварельными красками раскрасить.

Дети приступают к выполнению работы, затем рисунок подсыхает и дети приступают к вырезанию животного, чтобы поместить на карту.

Темочки Аппликации по лексическим темам Аппликация ВСЕ виды аппликации Африка Животные жарких стран Животные Африки жарких стран Аппликации Животные Африки жарких стран Рисование Животные жарких стран

Итог.

Воспитатель: ребята мы с вами справились с заданием, помогли доктору Айболиту, теперь он вспомнит всех животных, благодаря вашим рисункам. Что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?

Дети: ответы детей.

В завершении оформляется стенд детского творчества «Животные жарких стран».

Фото №5 Конспекты занятий Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. - познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группеИнтегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарный план работы по теме «Животные жарких стран» (старшая группа) День недели дата Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно – пространственной.

Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран»Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Экскурсия в Африку» Цель – закреплять и расширять знания детей.

Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.

НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД - Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.

Пояснительная записка к НОД «Животные жарких стран. Экскурсия в Африку» Пояснительная записка к НОД «Экскурсия в Африку» Непосредственно - образовательная деятельность (НОД) имеет направление «Познавательное.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 08:40
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чернова (УИ 497235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД