Получи документы

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды» (9 фото)

Галина Мартинович
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды»

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи:

1) Закрепить представления о свойствах воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. Обратить внимание на значение воды в нашей жизни («Познавательное развитие»)

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе „Окрашивание воды“» размещена в разделах

2) Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы. («Речевое развитие»)

3) Воспитывать умение детей слушать воспитателя. («Социально-коммуникативное развитие»)

Оборудование: стаканчики с водой, пищевой краситель, тазики с водой, небольшие игрушки.

Ход занятия:

Дети садятся на коврик

Фото «Окрашивание воды»

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла к вам в детский сад я встретила волшебника и он показал мне необычные фокусы. Я попросила его прийти к нам в гости, и он согласился. Давайте с ним поздороваемся (в группу заходит волшебник).

Воспитатель: Но перед тем как волшебник покажет нам свои фокусы нам нужно помочь нашим глазкам, чтобы они хорошо всё видели!

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе - фото

Гимнастика для глаз:

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И на ручки посмотри.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились

На места отправились.

(Дети вместе с воспитателем отправляются на места)

Воспитатель: Ну что волшебник, расскажи, какие же фокусы ты приготовил нашим деткам.

Волшебник:Я пришел к вам с волшебной жидкостью. Ребята скажите, что это у меня в баночке (показывает стаканчик с водой, дети отвечают).

Правильно это обычная водичка, но чтобы она стала волшебной, мне нужно добавить в нее волшебный порошок и сказать волшебные слова «кручу верчу, фокус показать хочу, абра кадабра» Будьте очень внимательны, следите за моими руками. Ой, что это, что произошло? (вода окрасилась, приобрела цвет.)

Фото №1 Цель способствовать развитию у детей познавательной активности любознательности стремления к самостоятельному познанию и размышлению

Волшебник: А давайте сравним, какая вода была раньше и какой стала после моего волшебного порошка. Посмотрите, сейчас в один стаканчик с обычной водой я опущу игрушку, мы ее видим? (дети отвечают)

А если в стаканчик с волшебной водой поместить игрушку, увидим ли мы ее?(ответы детей)

Фото №2 Задачи Закрепить представления о свойствах воды прозрачная светлая не имеет запаха вкуса может

Значит мой волшебный порошок помогает не только сделать водичку цветной, но и помогает прятаться в ней игрушки.

(Дети выявляют свойства воды, что она была прозрачная).

Воспитатель:Ребятки, а вы бы хотели попробовать побыть волшебниками. Давайте, попросим нашего волшебника, чтоб он научил нас делать такой фокус. Но для начала нам нужно подготовить наши ручки к выполнению фокусов.

Массаж рук в воде «Игралочка – считалочка»

Варим кашу для малышек

Тесто делаем для пышек

Сладким чаем угощаем

Ну а после – отдыхаем!

В ванночку – бултых!

(Крутят ручкой в воде)

(Месят тесто)

(Набирают воду в ладошки)

Фото №3 Окрашивание воды цветная вода окрашиваться в разные цвета

Дети вместе с фокусником и воспитателем пробуют окрашивать воду в разные цвета.

(Дети с помощью воспитателя окрашивают воду пищевыми красителями)

Фото №4 Все материалы по теме воды вода жидкая льётся

Волшебник: Молодцы, ребята! Молодцы. Вы сегодня хорошо потрудились, из вас получились хорошие фокусники. Мне очень понравилось вам показывать фокусы. И я обязательно приду к вам снова.

Воспитатель:[/b] Ребята, давайте, скажем волшебнику большое спасибо и попрощаемся с ним!

(дети благодарят волшебника и говорят: «До свидания»)

Фото №5 Обратить внимание на значение воды в нашей жизни Познавательное развитие Публикация Конспект опытно экспериментальной деятельности в первой младшей группе Окрашивание воды размещена в разделах Вода Фото №6 Все материалы по теме воды Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Удивительные свойства воды» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Удивительные свойства воды» Возраст воспитанников: средний (пятый.

Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе» Исследование «Свойства воды». На примере дидактического материала: «Где спряталась вода?» для познания её свойств. Дети по природе своей.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе ПОСАДКА ЛУКА Задачи: - знакомить со свойствами лука; научить сажать луковицы в землю и воду; - формировать умение устанавливать простейшие.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Подарки осени» Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Подарки осени» Задачи: - продолжать знакомить детей с плодами фруктовых.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

«Свойства воды». Конспект занятия по организации опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Кораблик» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Ладушки» КОНСПЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.

Конспект занятия в средней группе «Окрашивание воды» Чеботарева С. М. Конспект занятия в средней группе «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Ветер-ветерок» Цель: Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас. Программные задачи: 1. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать.

Конспекты по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Поглощение воды растениями» Цель: • Познакомить детей с процессом поглощения воды растениями. Оборудование: • сельдерей; • чернила; • пипетка; • емкость с водой Воспитатель.

Мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности «Наблюдения любопытного лягушонка. Свойства воды» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 19:23
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Окрашивание воды»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мартинович (УИ 624418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД