МААМ-картинки

Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб»

Евгения Каспанова
Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы

образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум

разделы: Экология, Художественная литература

тем: Откуда пришел хлеб?

цель: Закрепить знания о том, как появляется хлеб, какой длинный путь он проходит от всходов до булки хлеба. Закрепить знания детей об этапах выращивания хлеба.

Формировать представление о хлебе, как об одном из величайших богатств на земле.

Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Выставка. (колосья, мука, картинки, макеты выпечки)

- Приглашаю вас на выставку.

Публикация «Конспект занятия по экологии „Откуда пришел хлеб“» размещена в разделах

- Интересно, а чему посвящена эта выставка?

- А почему вы так решили?

- А вы любите хлеб? Я очень люблю хлеб. И я знаю, что вы любите булочки.

Постановка проблемы.

- А знаете ли вы, как хлеб на стол приходит?

- А поможет нам это узнать сказка «Легкий хлеб». Хотите послушать?

Чтение народной сказки «Легкий хлеб».

- Интересная сказка?

Опыт.

- А давайте попробуем сами обмолотить колосья.

Давайте каждый возьмет по одному колоску и потрем между руками. Что мы с вами получили?

- А как вы думаете, что надо сделать дальше?

Опыт.

- А давайте и мы попробуем намолоть муку. И нам поможет в этом вот такая маленькая мельница. Что у нас получилось?

- А вот интересно, почему волк сказал, что это работа долгая и тяжелая?

- Какой путь проходит хлеб к нашему столу?

- Ребята, а вы согласны с волком, что это работа тяжелая и долгая.

- А вот интересно почему говорят, что долгая работа?

- Весной садят пшеницу, все лето она растет и зреет. Чтобы колосок заколосился надо чтоб и дождик напитал и чтобы солнышко пригрело. А собирают - жнут пшеницу осенью. Почти полгода требуется для созревания пшеницы.

- А почему говорят, что это трудная работа?

- нам трудно было?

- Работа трудная. А это все? Можно хлеб есть?

А что еще надо сделать?

Тогда я вас приглашаю в пекарню. Продуктивная деятельность.

- А прежде чем нам замесить тесто, надо помыть руки. Надеть фартуки и головные уборы.

- Ребята, а какие продукты нам понадобятся для изготовления теста?

Замес теста.

- Вот у нас и получилось тесто. А потом мы отнесем его на кухню, и нам спекут вкусные и ароматные булочки.

Хлеб! Какая огромная сила заключена в этом слове.

Необходимо помнить, чтобы вырастить урожай пшеницы надо много трудиться, любить родную землю, ценить труд хлебороба.

- Издавна у славян существовал обычай: люди, переломив хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Общий труд и общая трапеза сближает.

Угощаю детей хлебом. Мы вместе потрудились и вместе отведаем хлеб.

«Нет лучшего в мире цветка, чем пышный колос, нет лучшего сада, чем пышное поле, нет лучшего аромата, чем запах свежеиспечённого хлеба» – гласит народная мудрость.

Ребята, что нового вы узнали на нашем занятии. Давайте расскажем гостям.

Проявляют интерес.

Внимательно рассматривают выставку.

Посвящена хлебу.

ожидаемый результат:

знат:знания о том, как появляется хлеб, какой длинный путь он проходит от всходов до булки хлеба, об этапах выращивания хлеба.

имет: представление о хлебе, как об одном из величайших богатств на земле.

уметь: бережно относится к хлебу.

Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Откуда к нам хлеб пришел» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Откуда к нам хлеб пришел»Цель: В процессе исследовательской деятельности уточнить,.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» Занятие в ДОУ с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришел». Основное направление: социально-личностное Форма деятельности: совместная деятельность.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками старшей группы Цель: формировать у детей представление о процессе выращивания хлеба. Задачи: Развивающие: • Развивать связную речь, умение рассуждать.

Конспект занятия для логопедической (старшей) группы для детей с ОНР на тему «Откуда к нам хлеб пришел» Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Цель занятия. Обобщение знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей составлять предложения с однородными определениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе. Тема: «Откуда хлеб на стол пришел». Программное содержание.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Откуда пришел хлеб» Ход занятий. Воспитатель: Люди говорят: - "Хлеб всему голова". Как вы думаете, легко ли вырастить хлеб? Ответы детей. Воспитатель: Правильно,.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришел?» Задачи: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришел?» ТЕМА : «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ?«ЗАДАЧИ : Образовательная: -закрепить знание детей о хлебе, как одном из важнейших богатств на земле;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб»
Опубликовано: 31 января 2016 в 11:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Каспанова (УИ 404082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД