Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Откуда пришел хлеб»

Оксана Тычинина
Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Откуда пришел хлеб»

Ход занятий.

Воспитатель: Люди говорят: - "Хлеб всему голова". Как вы думаете, легко ли вырастить хлеб?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это требует большого труда. Сначала надо вспахивать землю, боронить, засеять поле зерном, внести удобрения. Только, что убрали комбайны хлеб, а на полях уже появились трактора, пашут, боронят. Зачем пашут? Зачем боронят? Не весна на дворе, а осень.

Ответы детей.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе „Откуда пришел хлеб“» размещена в разделах

Воспитатель: А затем боронят, затем пашут, чтобы земля была под снегом мягкая, рыхлая, чтобы набрала она за зиму и весну как можно больше талой воды. А с приходом весны на поля вновь выходят трактора пашут, боронят, засеивают поля зерном. Но вот приходит время жатвы. Кто из вас знает что такое жатва?

Ответы детей.

Воспитатель:Это труд с утра до позднего вечера. Упустишь время, осыплется зерно, пропадет урожай. Вспомните схожие слова со словом хлеб.

Ответы детей. Хлебница, хлебный, хлебушек.

Воспитатель: Какой бывает хлеб?

Ответы детей. Черный, белый, пшеничный, ржаной.

Воспитатель: А какой хлеб бывает, когда его привозят из пекарни?

Ответы детей: свежий, мягкий, ароматный, хрустящий, поджаристый.

Воспитатель: А какой ещё бывает хлеб?

Ответы детей: черствый,несвежий, не мягкий.

Воспитатель:Да, ребята, но каким хлеб не был, к нему надо бережно относиться: не бросать хлеб,можно собрать хлебные крошки и покормить птиц. А ещё ребята из хлеба можно приготовить гренки, можно посушить сухарики в духовке. Не даром говорят "хлеб всему голова". Почему всё-таки так говорят люди?

Ответы детей: Хлеб-важный продукт питания.

Воспитатель: А сейчас все дружно встали :

Физкультминутка

Воспитатель: Молодцы. Дети, закончите предложение.

Мама купила пшеничный.

Дети едят суп с.

Ваня пошел в магазин за.

Я не люблю есть суп без.

У меня дома нет.

Воспитатель: Отгадайте загадку: Вырос в поле дом, полон дом зерном.

Ответы детей: Колос.

Воспитатель: Молодцы, а к нам сейчас придет гость, он сделан из муки и он из сказки.

Ответы детей: Колобок.

Колобок: Здравствуйте, дети. Я решил к вам заглянуть. Бабушка с дедушкой меня выпекали, что я теперь большой специалист по хлебу. Но я слышал есть такой магазин "Булочная", я там ни разу не был, не знаю, что там продают.

Воспитатель: Не расстраивайся колобок, мы с детьми тебе поможем.

Показ хлебобулочных изделий.

Ответы детей: Хлеб черный, хлеб белый, булочки, баранки, сушки, сухарики ит. д.

Колобок: Удивительно, это все мои родственники. А на какие геометрические фигуры они похожи?

Ответы детей: Черный хлеб - прямоугольник,

Хлеб белый, батон - овал,

Пирог - круг.

Колобок: Всё вы знаете. Молодцы! А знаете из чего выпекают хлеб?

Ответы детей: Из муки.

Колобок: Я принес вам миску с мукой, Посмотрите какого она цвета? Какая на ощупь?

Ответы детей.

Колобок: Дети, давайте с вами поиграем в игру "Откуда пришел хлеб" Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать.

От куда пришел хлеб?-Из магазина.

А в магазин как попал?- Из пекарни.

Что делают в пекарни?-Пекут хлеб.

Из чего?- Из муки.

Из чего мука?- Из зерна.

Откуда зерно?- Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница?- Выросла в поле.

Кто её посеял?- Люди.

Колобок: Всё вы знаете, молодцы! А теперь мне пора уходить. До свидания дети. До следующих встреч.

Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками старшей группы Цель: формировать у детей представление о процессе выращивания хлеба. Задачи: Развивающие: • Развивать связную речь, умение рассуждать.

Конспект организованно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1» «Откуда хлеб пришел».

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Цель занятия. Обобщение знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей составлять предложения с однородными определениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе. Тема: «Откуда хлеб на стол пришел». Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи «Откуда хлеб пришел» Конспект занятия по развитию речи "Откуда хлеб пришел". Воспитатель: Кириллова Л. Л. 2013 год. Занятие на тему: "Откуда хлеб пришел". Пр. сад.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришел?» Задачи: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришел?» ТЕМА : «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ?«ЗАДАЧИ : Образовательная: -закрепить знание детей о хлебе, как одном из важнейших богатств на земле;.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Откуда хлеб пришел!» МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 17» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Откуда пришел хлеб»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 19:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД