анастасия ермакова
Конспект занятия по труду в старшей группе в соответствии с ФГОС «Ветер-проказник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по труду в старшей группе в соответствии с ФГОС
Мотивационно - побудительный этап
-Как красиво стало на улице!Ребята, какое сейчас время года (осень)
- Какой сейчас месяц (сентябрь)
- Правильно дети- сентябрь.
Послушайте стихотворения:
Осень, осень, погоди!
И с дождями не спеши,
Дай еще нам лета,
Солнышка и света!
-А теперь отгадайте загадку:
«Без рук и ног, а дерево гнет»(ветер)
- Правильно, ветер.
Организационно – поисковый
Публикация «Конспект занятия по труду в старшей группе в соответствии с ФГОС „Ветер-проказник“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Воспитатель предлагает детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев, задает вопросы.
• А каким бывает ветер?
• А вы знаете почему дует ветер?
Хотите я вам сейчас расскажу.
-Воздух нагревается по-разному: теплый воздух, более легкий, он поднимается в верх, а холодный, более тяжелый, он стелется понизу. Происходит движение воздуха.
И чем быстрее передвигаются массы воздуха, тем сильнее ветер.
А как называется сильный ветер. (ураганы, метели, бураны.)
Хорошо, молодцы!
Ребята, вы видели, какой сильный был ветер. Посмотрите, что он натворил на нашем участке, сколько нападало листьев и веток. Наверное, он не знал, что вы здесь гуляете, и не разглядел наш детский сад, вот и намусорил нам столько мусора!
Ребята как вы думаете, что нам свами нужно сделать?
Нам нужно все это убрать! Правильно! И в следующий раз он увидит, как стало чисто на нашем участке, и подумает,
кто это здесь все убрал
и больше не будет проказничать!
Посмотрите у меня здесь приготовлено все, что нужно для уборки листьев.
Перечисляет инвентарь, и достает его из мешка.
Вот перчатки, чтобы вы не выпачкали руки, вот грабли, веники, совки, ведро.
Раздает детям и говорит каждому, что он будет делать. Описывает словами этапы деятельности.
Приступают к работе, воспитатель помогает, подбадривает детей.
Дети отвечают - нам нужно все это убрать.
Слушают руководство воспитателя.
Разбирают инвентарь и приступают к работе
Дети трудятся.
Труд совместный детей и воспитателя.
Рефлексивно – корригирующий этап
-Ребята что мы сегодня с вами сделали?
-А зачем мы это делали?
А что теперь нам нужно сделать с граблями, вениками, ведром?Ответы детей.
Хвалит детей.