Папки-передвижки

Конспект занятия по сказкотерапии с заикающимися дошкольниками «Путешествие в цветочный город» (5 фото)

Екатерина Морозенко
Конспект занятия по сказкотерапии с заикающимися дошкольниками «Путешествие в цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы

"Путешествие в цветочный город"

Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Я рада очень видеть вас! А вы рады видеть друг друга? Давайте подарим свою радость друг другу, своему соседу, по кругу через свои ладошки и скажем «Здравствуй это я, я рад (а) тебя видеть»

Упражнение «Заряд бодрости»:

Встаньте свободно, вытяните вперед два пальчика: большой и указательный. Возьмитесь пальцами правой и левой руки до мочки ушей. Помассируйте ушки, приговаривая: «Ушки, ушки слышат всё!» А теперь опустите руки и тряхните ладошками. Приготовьте указательный палец, вытяните руку и поставьте его между бровями над носом. Помассируем эту точку со словами: «Просыпайся, третий глаз!» Тряхните ладошками. Соберите пальцы руки в кулачок, найдите внизу шеи ямку, положите туда кулачок и скажите слова: «Я дышу, дышу, дышу!» Теперь скажите: «Я всё слышу! Я всё вижу! Я всё чувствую!»

Публикация «Конспект занятия по сказкотерапии с заикающимися дошкольниками „Путешествие в цветочный город“» размещена в разделах

2. Психологическое вхождение в занятие-сказку.

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень …. маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался…. Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов. "

За рекой был лес. Коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами. Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий куст. Пилой пилили орехи и грибы. Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.

Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие - малышками. Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках, а малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи. Малыши не любили возиться со своими прическами, и поэтому волосы у них были короткие, а у малышек волосы были длинные, чуть не до пояса. Малышки очень любили делать разные красивые прически, волосы заплетали в длинные косы и в косы вплетали ленточки, а на голове носили бантики.

Вы, наверно сейчас скажете, что все это, наверно, выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. В жизни - это одно, а в сказочном городе - совсем другое. В сказочном городе все бывает…

Мы с вами сегодня отправимся в необычное путешествие. Вы любите путешествовать? Мы сегодня попадем в волшебную страну сказок. Ребята, но как же мы попадем в эту страну?

У меня есть необычный цветок. Он может творить чудеса. И чтобы попасть нам с вами в страну сказок нам надо набраться волшебной силы от этого цветка. Но для начала надо найти этот цветок, нам надо попасть в волшебный сад, где растут очень красивые цветы, нам помогут в этом подсказки.

Дети проходят через «тропу испытаний» - перепрыгивают через «лужи», проходят гимнастическую тропинку, проходят змейкой через кегли.

Вот и этот чудесный цветок. Посмотрите очень внимательно на цветок, и представьте себе, как его свет волшебный проникает в вашу голову, шею, спину, ноги, руки, во все ваше тело. Возьмите его волшебную пыльцу и осыпьте себя ей. Чувствуете, как волшебная сила наполняет все ваше тело. А теперь протяните ручки вперед над цветком, соедините их, закройте глазки и произнесите слова:

Два раза хлопни (хлопают)

Три раза топни (топают)

Вокруг себя обернись (кружатся)

И в сказочной стране очутись.

Появляется учитель-логопед в образе Феи.

Ребята вы слышите эти волшебные звуки - сказка ждет нас. Но в сказочную страну сможет войти только тот, кто умеет слышать и слушать все, что происходит вокруг, не нарушая покой и тишину в Волшебной стране, иначе не будет действовать волшебство.

Дети проходят в спальню.

3. Основная часть.

Ой, что же здесь произошло? Почему же нас никто не встречает? и в здесь такой беспорядок. Наверно, в этой стране нет жителей. Вы можете представить страну, в которой нет жителей? С ними наверно что-то случилось, что же делать?

Давайте построим Цветочный город, наведем в нем порядок, и может быть жители вернуться.

Упражнение «Строим цветочный город»

Под музыку рубим дрова, пилим дрова, закручиваем гайки, забиваем гвозди, кладем кирпичи, красим стены….

Рассматриваем и восхищаемся цветами – городом. (под музыку – «Город из цветов»

Танец с цветами

Игра «огуречный ручеек» - подвижная игра «ручеек»

Танец коротышек. (под музыкальное соправождение песня "Коротышки"

Оценка деятельности детей.

Рисунок сказочного путешествия.

Конспект занятия по сказкотерапии с заикающимися дошкольниками «Путешествие в цветочный город»
Фото «Путешествие в цветочный город»
Конспект занятия по сказкотерапии с заикающимися дошкольниками - фото
Фото №1 Путешествие в цветочный город Организационный момент Фото №2 Возьмитесь пальцами правой и левой руки до мочки ушей
Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город»Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город» Цель: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о цветах, закрепление в активном словаре названия цветов.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект НОД по ЗОЖ для детей старшей группы «В гости в Цветочный город»Конспект НОД по ЗОЖ для детей старшей группы «В гости в Цветочный город» Задачи: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и рациональному питанию, Совершенствование представлений о пользе овощей.

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» конспект занятия "Путешествие в город Вежливости и доброты" Цель: Привитие детям потребности культурного поведения. Задачи: 1. Способствовать.

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Фотоотчет «Развлечение в подготовительных группах «Путешествие в Цветочный город»Фотоотчет «Развлечение в подготовительных группах «Путешествие в Цветочный город» В течение учебного года в подготовительных группах нашего детского сада проходит педагогический проект «Готовимся к школе». Организаторы.

Самоанализ ООД в старшей группе «Путешествие в Цветочный город» Организованная образовательная деятельность «Путешествие в Цветочный город» по ОО"Познавательное развитие" - математика проводилась с детьми.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в Цветочный город» с НезнайкойСценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в Цветочный город» с Незнайкой Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию сценарий развлечения в подготовительных группах, которое было разработано группой специалистов.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие»Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказкотерапии с заикающимися дошкольниками «Путешествие в цветочный город»
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 23:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сказкотерапии с заикающимися дошкольниками «Путешествие в цветочный город»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Морозенко (УИ 368286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД