Кристина Игоревна Меньшенина
Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о цветах, закрепление в активном словаре названия цветов. Создание детям радостное и веселое настроение.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи;
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в Цветочный город“» размещена в разделах
Развивающие : развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.
Методические приё мы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации
Ход развлечения:
Ведущий: Дети, вы любите сказки? Сегодня я предлагаю вам, отправиться в сказочное путешествие.
В одном цветочном городе, жили-были цветы. Их было много-много и тюльпаны, и нарциссы, и розы, и гвоздики…. Все эти цветы росли на красивых клумбах.
Люди ухаживали за цветами «Дети, а вы знаете, как ухаживаютза цветами?» (ответы детей).
Ребята, посмотрите как много на нашей поляне цветов, чтобы оживить каждый цветок надо отгадать загадки. Вы умеете отгадывать загадки?».
Загадки
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое?
Ответ (Ромашка)
Поле летом покраснело.
Яркий, как победный флаг,
Нам головкой машет смело
Бархатистый красный. (Мак)
Просит у меня дружок
Фиолетовый цветок.
Мне отдать его не жалко,
Подарю дружку. (Фиалку)
В огороде, на дорожке, под моим окошком
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (Подсолнух)
Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек. (Одуванчик)
Синенький звонок висит,
Никогда он не звонит. (Колокольчик.)
Меня называют царицей цветов
За цвет и за запах моих лепестков,
Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,
Но кто ж не простит мне колючих шипов?
(Роза.)
Физкультминутка
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
Ведущий: Вот такие молодцы, отгадали все. Давайте с вами поиграем:
п/и «Шмели на цветочке» .
На поляне сидят девочки - цветы, мальчики играют роль шмелей и должны собирать нектар. По команде «шмели, полетели!» мальчики разбегаются по площадке, по команде «шмели, занимайте цветок», все должны занять своё место.
Ведущий: Все мы любим цветы, а вы знаете, что их можно вплетать в венки. Вот и мы с вами поиграем в игру «Венок»
Игра «Венок»
Выходят подгруппа детей.
Июль надевает на голову венок и приближается к детям со словами:
«Я пришел сорвать цветок
Чтоб вплести его в венок»
Дети:
«Не хотим, чтоб нас срывали
И венки из нас сплетали
Нашу не губи красу
Мы останемся в лесу»
Произнеся последние слова, дети разбегаются. Ведущий ловит одного из них, пойманный ребенок становится водящим. Игра проводится 2-3 раза
Ведущий. Сейчас я предлагаю вам немного потанцевать (Танец цветов)
Ведущий: Вот мы побывали в волшебном цветочном городе, узнали много нового о цветах, поиграли с ними, вам понравилось, ребята?
На прощанье хочу вам сказать:
Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядной Земля.
А вместо букетов дарите
Васильковые, незабудковые
И ромашковые поля.
А нам с вами пора возвращаться в детский сад.