Елена Шевелева
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»
Материал:
- Комплект разноцветных палочек Кюизенера
Задачи:
Образовательная:
- закрепить знание цветов
- познакомить детей с палочками, как с игровым материалом
- обратить внимание детей на свойства палочек.
Воспитательная:
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Палочки Кюизенера“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Палочки Кюизенера
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- воспитывать интерес к данному пособию
Развивающая :
- развивать логическое мышление
- развивать мелкую моторику рук.
Ход НОД
Воспитатель:
Много в мире сказок
Самых, самых разных,
Длинных и коротких,
Грустных и смешных.
И на всей планете
Маленькие дети
Знают эти сказки,
Любят слушать их.
- Дети, а вы любите сказки?
- Сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки.
1. Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки»
Жили-были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно было им в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили построить себе дом.
Желтые палочки построили стены, красные палочки построили крышу, а синие забор. И так получился желтый домик с красной крышей и синим забором.
Дом был хороший, большой и красивый, но палочкам почему-то было скучно жить в нем. А как вы думаете, почему? (ответы детей).
2. Игровые действия с палочками
-Давайте рассмотрим палочки, а потом поможем им и построим для них еще домики, чтоб им не было скучно.
- Какие палочки? (короткие, длинные, большие, маленькие, цветные).
- Сколько палочек? (много).
- Одинакового цвета или разного?
- Какие цвета вы знаете? (дети перечисляют те цвета, которые им знакомы).
- Покажите красную палочку (синюю, красную, желтую).
- Возьмите в каждую руку по одной палочке любого цвета, какой нравится, и назовите цвет палочек.
Вместе с детьми проговариваю название цветов.
3. Физкультминутка «Буратино»
Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
Воспитатель:
- Дети, а теперь давайте поможем палочкам построить еще домики, тогда получится целая улица, и палочкам не будет скучно.
Строим домики.
- Вот такая получилась красивая улица!