Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие к Мишке вместе с Машей»

Татьяна Авдонина
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие к Мишке вместе с Машей»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал.

В. : Ребята, а вы хотите отправится в путешествие в сказку на волшебном поезде? Но мы не сумеем добраться сами, поэтому, нам дорогу покажет герой из этой сказки.

Раздается стук в дверь и появляется Машенька. (На слайде картинка Маши)

М. : «Здравствуйте, ребята!»

(Ответы детей)

Маша: - Вы меня узнали?

(Ответы детей)

Маша: - Из какой я сказки?

Дети: - Из сказки «Маша и медведь»

(На доске отрывок из сказки смотрят дети)

Темочки:

М. : Я очень торопилась к вам. И хочу пригласить вас в гости к мишке.

- Вы согласны?

(Ответы детей)

М. : Тогда встаем паровозиком, и отправляемся в гости к мишке, он вас уже ждет.

Воспитатель: - Вы знаете где живет мишка?

Дети: - Знаем! Он живет в лесу!

В. : Но нам надо взять медведю угощение. Он очень любит мед. Посмотрите, сколько у нас меда?

Д. : - много.

В. : - мы его весь возьмем.

В. : Тогда, нам пора в дорогу! (На слайде поезд)

Дети во главе с Машенькой и воспитателем становятся в паровоз и идут друг за другом, стараясь не наталкиваться. В это время звучит музыка «Мы едим, едим, едим…»

Воспитатель: - Вот мы и приехали в лес, посмотрите, как красиво вокруг! (Музыка звуки леса) Ребята, посмотрите, сколько в лесу раскидано шишек, вот маленькие шишки (показывает, а вот большие, давайте мы с вами их соберем в корзиночки и отнесем мишке. Какие шишки мы будем собирать, вот в эту корзину? (показывает корзину)

(Ответы детей)

В. : Правильно, большие. Потому что корзина какая?

Д. : большая

Игра «Собери шишки для мишки»

В. : Вот как много шишек мы собрали в наши корзины для мишки.

В. : -Ребята, давайте пойдем к домику пешком, как мишки-шалунишки.

Игра «Мишки-шалунишки»

У мишки-шалунишки (покачиваются с ноги на ногу, как медведи)

Красивые штанишки, (руками держатся за шорты или платья.)

Яркая рубашка, (Гладят себя по груди и животу.)

На голове фуражка. (Кладут ладони на голову.)

В. : Молодцы, ребята, посмотрите, а вот и дом медведя! (На слайде дом медведя)

Какой большой и красивый! (Подходят к домику и стучаться) В комнате на стуле сидит медведь.

М. : Здравствуйте, дети, здравствуй Маша.

Д. : Здравствуй мишка!

(Дети вместе с воспитателем и Машей поздоровались с мишкой)

В. : А мы тебе принесли корзинки с шишками, большими и маленькими.

Маша, смотрит по сторонам и говорит, что за беспорядок у нас в доме. Везде разбросаны шарики! Они были в ведерках.

В. : Машенька, я думаю, что это медведь их уронил, он же неуклюжий. Ребята, поможем мишке собрать шарики в ведерки? На полу лежат разноцветные шарики, их нужно соотнести с цветом ведерка.

В. : Молодцы, ребята вы все правильно сложили.

В. : Саша, ты в красное ведерко какие шарики положил?

(Ответ ребенка)

В. : Правильно!

В. : Аня, а ты в синее ведерко какие шарики положила?

(Ответ ребенка)

(и т. д. с желтыми и зелеными шариками)

В. : Медведь благодарит детей и приглашает вас потанцевать с ним.

(Танец «Мишка косолапый»)

В. : Мишка, мы тебе принесли мед. Угощайся.

М. : А у меня тоже есть угощение для детей. (Дает корзинку с печеньем)

В. : Скажите мишке «спасибо» за угощение. (Дети благодарят мишку). Нам пора возвращаться в детский сад. Скажите мишке и Маше «до свидания» и пригласите его к нам в гости. (Дети прощаются с мишкой и Машей, приглашают его в гости, Маша остается с медведем в домике). Теперь построимся паровозиком и поедим в детский сад. (Дети идут за воспитателем, приговаривая вместе с ним :«Чу-чу-чу…»)

В. : Ребята, вам понравилось путешествовать?

К кому мы в гости ездили?

Что мы мишке принесли в корзиночках?

Как мы помогли медведю?

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке» Цель. Формировать представление о величине и цвете, количестве. Упражнять в группировке предметов по величине. Развивать познавательный.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Зорька» Конспект открытого занятия в первой младшей.

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишке в лес» Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке в лес». Программное содержание: ходить (высоко.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие» Подготовила воспитатель ДС Светлячок Замерова СГ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Открытое занятие по сенсорному развитию в I младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать восприятие цвета, величины предметов.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём» Цель: Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); учить узнавать и называть цвета; закрепить с детьми.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: продолжать знакомить с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую.

Методическая разработка конспекта ОД по сенсорному развитию «Поможем Мишке-Топтыжке» в первой младшей группеМетодическая разработка конспекта ОД по сенсорному развитию «Поможем Мишке-Топтыжке» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию "Поможем Мишке-Топтыжке" Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие».

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе детского сада «Книжка о снеговиках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие к Мишке вместе с Машей»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 19:15
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие к Мишке вместе с Машей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Авдонина (УИ 907271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД