Светлана Анохина
Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формировать представление о величине и цвете, количестве. Упражнять в группировке предметов по величине. Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны. Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие детей и словарный запас. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование. Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, большой плюшевый мишка.
Публикация «Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе „Построим домик Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель просит детей отгадать загадку про медведя.
Загадка
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну-ка, кто же назовет? (медведь)
Воспитатель показывает большого медведя с красным бантом.
- Какой мишка? Где мишка живет? (ответы детей)
(Побуждает детей повторять за ним)
- Мишка большой, пушистый, с красивым красным бантом.
- Потрогайте его шерстку, какая она? (Пушистая, мягкая.)
- Мишка большой или маленький? (Большой.)
- Какой у мишки бант? (Большой, красивый, красный.)
- Ребята, вам нравится мишка? (Дети отвечают.)
- Посмотри, мишка, как наши ребята весело играют.
Физкультминутка «Мишка косолапый»
Д/игра «Найди домики для мишек».
- Ребята, у мишки есть друзья медвежата, они гуляли в лесу и заблудились, теперь не могут найти свои домики. Поможем друзьям мишки?
Выставляет на фланелеграфе изображение трех домиков разной величины.
- Сколько здесь домиков? Покажите самый большой, самый маленький домик.
Когда дети запомнят, какой домик большой, а какой маленький, воспитатель показывает на самый большой (маленький) домик и спрашивает : «Это самый большой (маленький) домик?», побуждая детей отвечать полным предложением: «Это большой домик, это маленький домик».
На фланелеграфе выставляются три изображения мишек.
- Какой мишка самый большой? Где его домик? Какой мишка самый маленький? Где его домик? (Воспитатель выставляет мишек рядом со своими домами.) Вот и нашли мишки свои домики, больше не теряйтесь в лесу.
Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой в игровом уголке.