Ирина Сподобаева
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится…»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во 2-й группе раннего возраста.
Тема: «Снежок порхает, кружится…»
Задачи:
- учить создавать образ снегопада;
- закреплять умение рисовать ватными палочками;
- познакомить с белым цветом;
- развивать чувство цвета и ритма;
- привлечь внимание к красоте природы зимой.
Материал: листы бумаги голубого цвета с изображением елочек и домика, гуашевые краски белого цвета, ватные палочки, салфетки, снежинки из бумаги, стаканчик с водой.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста „Снежок порхает, кружится…“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
На прогулке наблюдение за тем, как идет снег, обращение внимания, где снег лежит.
Методика проведения:
1. Вводная часть.
Воспитатель.
Сколько снега намело!
Как красиво! Как бело!
Даже сосенки и ели
От восторга побелели. (Н. Полярус)
Я принесла картинки о зиме. Кто хочет их со мной рассмотреть? Рассматриваем серию картинок с изображениями природы зимой, закрепляя представления о зимних природных явлениях, обращая внимание на то, где лежит снег, вспоминаем, как красиво кружатся снежинки в воздухе. Предоставить детям возможность поделиться своими впечатлениями.
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Игра со снежинками «Сдуй снежинку с ладошки».
2. Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите, у меня для вас есть картинки. Что на них изображено? Какие елочки?
Хотите превратить и эти картинки в зимние? Что нам надо сделать? (нарисовать снег)
Мы с вами будем рисовать снег краской белого цвета с помощью ватных палочек.
(Показ способа рисования воспитателем)
Самостоятельное рисование снега детьми. Индивидуальная помощь.
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Воспитатель:
Что мы с вами делали сегодня? С чем играли? Что рисовали? Краской какого цвета? Вам понравилось?
Вы ребята молодцы!
(Выставка работ).