Конспект занятия по рисованию «Ветерок, подуй слегка!» (6 фото)
Татьяна Романовская
Конспект занятия по рисованию «Ветерок, подуй слегка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сел на ветку снегирек,
Брызнул дождик - он промок.
Ветерок, подуй слегка,
Обсуши нам снегирька!
Рисование акварелью «по мокрому» - это увлекательная и завораживающая деятельность. Результат получается отличный и всегда непредсказуемый. Даже опытный художник, умеющий «подчинить» себе подобный способ рисования, не может знать, насколько точно воплотится его замысел. Часто бывает так, что задумывалось одно, а получается что-то совершенно другое.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ветерок, подуй слегка!“» размещена в разделах
Рисовать по мокрому листу могут как старшие, так и младшие дошкольники.
Альбомный лист смачивают толстой кисточкой для рисования или губкой. Рисуют по мокрому листу легкими прикосновениями кисточки.
Сегодня ребята группы «Одуванчики» познакомились с данной техникой. Дети учились рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии, изображающие ветер-ветерок. Вот такой ветерок получился у наших ребят!
Публикации по теме:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ветерок»
Тема: «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через.
Конспект НОД «Непоседа-ветерок»
Организационный этап Дети становятся в круг,проводится игра «Добрый день!». Воспитатель: Добрый день! Для начала встанем в круг, Сколько.
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебный ветерок»
Образовательная область: познавательное развитие. Раздел: ознакомление с окружающим. Цель: ознакомление с понятием «ветер» через детское.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер. ветер, ветерок»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды.
Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет
Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный.
Конспект прогулки с детьми средней группы «Ветер, ветер, ветерок…»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской.
Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Где ты ветерок?»
Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Где ты ветерок?» Цель: - Формировать представления о ветре и его свойстве. Задачи: -Продолжать.
Конструкт прогулки «Ветерок в гостях у ребят»
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Спортивное развлечение «Непоседа ветерок»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: доставлять радость от игр с ветром; повышать физическую.
Сказка «Ветерок и шарик»
В некотором царстве,в некотором государстве жил-был один волшебник. Был у волшебниками голубой воздушный шарик, который который исполнял.