Наталья Кузнецова
Спортивное развлечение «Непоседа ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
доставлять радость от игр с ветром;
повышать физическую активность;
активизировать знания о ветре как явлении неживой природы.
Оборудование: музыка, воздушные шары на веревочках по количеству детей, вертушки, кораблики из рекламных журналов, бассейн с водой, мыльные пузыри, кубики для ориентира 4 шт., костюм ветра, большая вертушка.
Ход развлечения
Воспитатель: (в костюме ветра из дождевика и мусорных пакетов)
Публикация «Спортивное развлечение „Непоседа ветерок“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- День ветра, 15 июня
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
В детстве ветер был ветрёнком,
Непоседливым ребёнком.
По обочинам дорог
Бегал шустрый ветерок.
Воспитатель: Ребята, я веселый ветерок, пришел к вам в гости. Я услышал, что в этот детский сад ходят самые веселые ребята. А я тоже люблю веселиться и озорничать. Поиграем вместе?
Дети: Да!
Воспитатель: Для того, чтобы наше озорство удалось, давайте разомнемся.
ВЕТЕРОК. (Дыхательная гимнастика)
Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу! (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)
Хочу налево посвищу, (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)
Могу подуть направо, (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)
Могу и вверх, (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
И в облака. (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
Ну, а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).
Повторить 3-4 раза.
Воспитатель: Ребята, я пришел к вам не с пустыми руками, у меня много сюрпризов. И первый сюрприз – это воздушные шары. Посмотрите, как я умею с ними играть.
Наблюдение за воздушными шарами.
К шарам привязаны длинные веревочки. Дети стоят по кругу, держат веревочки и наблюдают, как ветер играет с воздушными шарами.
Воспитатель: А хотите, тоже стать шустрыми ветерками? Для этого у меня есть еще один сюрприз.
Эстафета с вертушками.
Дети с вертушками в руках добегают до кубика, обегают его, возвращаются и передают вертушку следующему ребенку.
Воспитатель: У меня для вас есть ещё игра.
Отгадайте, что это:
Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.
Дети: Мыльные пузыри!
Воспитатель: Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять.
Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку.
Воспитатель: Я ветерок легкий озорной, но могу стать сильным и могучим! Я весело играю с мыльными пузырями, а могу управлять большими кораблями. Помогите мне, мои малыши-ветерки! Пустим наши корабли в плавание!
Воспитатель: Все играл, все летал по полям ветерок
А под утро устал и на травку прилег.
Пусть он вечно в пути и ему не до сна,
Но и ветру нужна хоть на миг тишина.
Воспитатель предлагает детям отдохнуть и послушать шум ветра.
Воспитатель: Вот и пришло время мне улетать. Но я обязательно буду прилетать, и играть с вами. А чтобы вы меня не забывали, я оставляю вам мою подружку – озорную вертушку. И когда я прилечу в следующий, раз вы обязательно это заметите.
Осторожно ветер
Из калитки вышел,
Постучал в окошко,
Пробежал по крыше;
Поиграл немного
Ветками черёмух,
Пожурил за что-то
Воробьёв знакомых.
И расправив бодро
Молодые крылья,
Полетел куда-то
Вперегонку с пылью.