Получи документы

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Весеннее дерево» в группе раннего возраста

юлия Парсамян
Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Весеннее дерево» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой в группе раннего возраста

Цель:

Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование поролоновой губкой).

Задачи:

Образовательная:

продолжать знакомить детей с техникой рисования ватными палочками. Закреплять умение узнавать и называть цвета (зеленый).

Формировать познавательный интерес.

Развивающая:

Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны; Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой „Весеннее дерево“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательная:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением признаков весны, иллюстрации с весенними деревьями, шаблон дерева без листьев на альбомных листах формата А5, гуашь зеленая, салфетки, поролоновая губка, тарелочки для использованных губок,иллюстрация готовой работы.

Предварительная работа:

Наблюдение с детьми за изменениями в природе весной во время прогулок, расматривание почек на деревьях,наблюдение за веточками которые собрали на прогулке, рассматривание иллюстраций, картин с изображением деревьев, чтение стихотворения о весне: К. Д. Ушинский «Весна идёт»

Ход НОД:

Дети входят в группу и становятся в круг

Воспитатель:

Собрались все дети в круг (встали в круг)

Слева друг и справа друг (повернуться к друг другу)

Вместе за руки возьмемся (беремся за руки)

И друг — другу улыбнемся (улыбаемся друг другу)

Воспитатель:

Молодцы дети, мы с вами подарим друг другу

улыбку и радостное настроение.

Воспитатель:

сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла.

Дети: Весна.

Воспитатель:

Ребята я предлагаю вам посмотреть на картинки и вспомнить какие признаки весны вы знаете:

-Что происходит со снегом? (Тает снег).

- Правильно снег начинает таить, появляются проталины и бегут ручья.

- Почему тает снег? (Светит яркое солнышко и на улице стало тепло).

- Появляются первые цветы.

- Правильно, весной солнце светит ярче и теплее греет.

-А давайте посмотрим что происходит с одеждой людей весной?

- А давайте покажем, как мы радуемся наступлению весны и солнышку.

Физминутка «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться).

Воспитатель:

-Давайте посмотрим что происходит с деревьями весной.

- На деревьях набухают почки и потом появляются первые листочки.

-мы с вами на прогулке собрали веточки и поставили их воду, посмотрите что сними произошло, набухли почки и появились первые листочки.

Так же и весной на деревьях появляются молодые листочки, давайте для нашей Весны подарим деревьям их яркие

наряды – нарисуем листочки.

Воспитатель:

Сегодня мы будем заниматься необычным

рисованием. Вместо кисточек мы возьмем с вами поролоновую губку.

Обмакнем губку в зеленую краску и прижмем ее к бумаге

в верхней части листа рядом со стволом. Посмотрите, остается

отпечаток. Это и будут листочки.

Педагог демонстрирует детям как правильно наносить на лист бумаги краску на губке.

Дети выполняют самостоятельную работу.

Воспитатель помогает

тем, кто не справился с заданием.

Воспитатель: Вы не устали? Давайте немного разомнем наши

пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Листочки»

Ты весною видел чудо?

Как из маленькой из почки

Появляются листочки:кулачок зажат, а затем, после

слова «появляются», резко разжать их, растопырив пальцы

Воспитатель:

Кому мы сегодня помогали? (ответы детей)

А что для этого сделали?

Чем рисовали?

Какой цвет мы использовали?

Дети,посмотрите, какие красивые у нас с вами получились весенние

деревья

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию манкой и поролоновой губкой «Друзья для снеговика Степы» в старшей группеКонспект НОД по рисованию манкой и поролоновой губкой «Друзья для снеговика Степы» в старшей группе Цель: Познакомить с новой техникой рисования- манкой, и поролоновой губкой. Задачи: -Совершенствовать умения детей рисовать обводить шаблоны.

Конспект НОД по рисованию «В небе над Красной площадью Российский триколор» в технике «Отпечаток поролоновой губкой»Конспект НОД по рисованию «В небе над Красной площадью Российский триколор» в технике «Отпечаток поролоновой губкой» Конспект занятия по рисованию «В небе над Красной площадью Российский триколор» для старшего дошкольного возраста. Цель: развитие творческих.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой» НОД «Снежное дерево» 2 младшая группа Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок поролоновой губкой, намотанной.

Конспект занятия по рисованию в технике печати поролоновой губкой по трафарету «Белый медведь»Конспект занятия по рисованию в технике печати поролоновой губкой по трафарету «Белый медведь» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с помощью поролоновой губки «Белый медведь» Возраст: дети старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Кошечка» в старшей группеКонспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Кошечка» в старшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию поролоновой губкой "Кошечка" в старшей группе. Цель:познакомить детей с новым видом нетрадиционного.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снеговик» в технике печати поролоновой губкойКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снеговик» в технике печати поролоновой губкой Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (печать губкой) Задачи: Образовательные: продолжать учить рисованию.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой по трафарету «Рыжая краса по лесу гуляет» с детьми с ОВЗКонспект занятия по рисованию поролоновой губкой по трафарету «Рыжая краса по лесу гуляет» с детьми с ОВЗ Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике "Рыжая краса по лесу гуляет" с ребёнком с ОВЗ. Цель: стимулирование самостоятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Весеннее дерево» в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 августа 2024 в 19:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Весеннее дерево» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем юлия Парсамян (УИ 470078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД