наталья пилюгина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белыи медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белыи медведь»
Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.
Задачи: Воспитывать интерес к животным Севера. Учить детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя.
Формировать умение изoбражать медведя, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Развивать творческие способности ребенка, особенности воображения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Белыи медведь“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материал для занятия :
- изображение белого медведя (игрушки, фотографии, рисунки, видео);
- гуашь;
- кисть;
- тонированные альбомные листы;
- баночки с водой;
- салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа:
- Беседа о животных Севера,
- Просмотр обучающих фильмов о белых медведях,
- Рассматривание серии картин «Животные Севера»,
- Чтение рассказа: «От чего у белого медведя нос черный?».
- Д/и «Кто, что ест?», «Отгадай животное», «Узнай чей след?».
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
Дети: Белый медведь.
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы будем рисовать белого медведя. Давайте вспомним где они живут?
Дети: На Севере.
Воспитатель: Давайте рассмотрим медведя, который изображен на нашей картинке. Это огромный зверь, самый крупный хищник на нашей планете. У медведя есть большая круглая голова. Она расположена впереди (выше) туловища, и соединена с ним мощной короткой шеей. На голове у медведя есть маленькие, полукруглой формы уши. На морде у мишки глаза и нос. Они черненькие как угольки. У медведя большое овальное туловище. У медведя мощные, удлиненные, овальной формы лапы, расположены внизу туловища их 4, 2 передние и 2 задние. На лапах когти. И еще у медведя есть хвостик.
Воспитатель: Ребята, какого цвета медведь?
Дети: Белого.
Воспитатель: Правильно.
Покaз и объяснение способа рисования.
В центре листа нарисовать большого медведя. С чего начинаем рисовать? (с головы, затем туловище, и 4 лапы, хвост.)
Рисуем медведя, старaясь точно передать особенности внешнего вида животного (нос, глаза, уши, хвост)
Воспитатель: Какие красивые у вас получились медведи. Молодцы! Теперь вы можете дома самостоятельно нарисовать таких медведей. А этими белыми красавцами мы украсим нашу выставку. Наше занятие закончено.