Иванова Татьяна
Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием.
Развивать образное и эстетическое восприятие;
Развитию умения работать с клеем, бумагой; размечать детали по шаблону
Развивать творческие способности у детей, наблюдательность;
Развитие мелкой и общей моторики.
Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда.
Оборудование:
-образец изделия,
-иллюстрации белого медведя,
-клей,
-белая бумага
-шаблоны
Публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы „Белый медведь“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белый медведь
- Белый медведь. Аппликации
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия
Сегодня мы будем изготавливать. обьемную аппликацию "Белый медведь". Посмотрите на картину, кто это? (белый медведь).
- Дети, а кто из вас видел живого белого медведя в зоопарке?
- Чем отличается белый медведь от бурого? (цвет шерсти - белый, белый медведь любит воду, легко плавает, живет на Севере).
Какая шерсть у белого медведя? (густая, теплая, поэтому в самый лютый мороз ему не холодно).
- Где живут медведи на Севере? (в океане).
- Да, дети, белые медведи живут далеко – далеко на Севере в Ледовитом океане. Зимой и летом по океану плавают огромные льдины, плывут они медленно, а вокруг вода да вода и берега не видно. Кажется, никакой зверь жить там не сможет. Вот среди льдов и живут белые медведи.
- Дети, а как вы думаете, кто больше любит плавать в воде: белый медведь или бурый? (белый медведь больше любит плавать, он очень хорошо плавает, может уплыть далеко в океан).
- Вылезет белый медведь из воды на льдину, отряхнется – и опять сухой.
- Чем питаются белые медведи? (рыбой, мелкими морскими животными).
Изготовление аппликации «Белый медведь»
Воспитатель обращает внимание детей на строение тела медведя; подробное описание правил выполнения задания.
Ориентировать детей на приемы наклеивания. Изобразить глаза, нос, уши.
Спасибо, ребята, какие красивые медведи получились!