Ульянченко Юлия
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»
▼ Скачать +Заказ
ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем.
-Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и коричневую гуашь.
-Развивать воображение, эмоционально-эстетические чувства,любовь к природе.
-Воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе.
МАТЕРИАЛ: Репродукции картин с изображением зимнего пейзажа. Голубые листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка). ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: : прослушивание музыки, рассматривание иллюстраций о зиме, чтение стихов, наблюдения на прогулке, загадывание загадок.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Деревья в снегу“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Ход ЗАНЯТИЯ:
На деревья, на аллеи Снег летит муки белее, Легкий-легкий, чистый-чистый, Мягкий, хрупкий и пушистый. Снег в руке сжимаем И снежки кидаем. Первый снег – светлый снег, Как же радует он всех
-Дети, приглашаю вас в волшебный лес. Эта тропинка ведет в него. (Проходят по тропинке в лес) -
Воспитатель: Посмотрите, сколько вокруг деревьев,гор и т. д. (развешаны репродукции картин с изображением природы).
Воспитатель:-Ребята посмотрите сколько замечательных картин во круг нас. Сегодня я хочу вам рассказать о том, что когда художник рисует природу, то он изображает ПЕЙЗАЖ. - Как вы думаете что при этом может нарисовать художник? (Море, Горы, Лес, Реку и т. д.)
Воспитатель:- Сегодня я вам хочу предложить, стать художниками и нарисовать ПЕЙЗАЖ Но прежде чем мы начнём с вами рисовать, давайте с вами немножко поговорим.
- Ребята, а какое сейчас время года? (зима). А какая погода бывает зимой? (холодная, дует ветер, идет снег, мороз щиплет нос).
Воспитатель: -Да ребята, наступила зима и на улице стало морозно, деревья сбросили листочки и стоят голые им, так же как и людям бывает холодно. Воспитатель:-Вспомните, когда мы были на прогулке, что мы видели на деревьях? (снег) Да, правильно ребята. Снег был везде, и на деревьях и на зданиях и на земле. Белоснежна, белокрыла Наша зимушка- зима. Всё
прилежно побелила: И деревья и дома. - Я предлагаю вам как художникам нарисовать ПЕЙЗАЖ - "деревья в снегу".
Воспитатель: Как вы думаете, какие цвета можно использовать для изображения деревьев и снега? (Деревья коричневые или чёрные, а снег - белый).
Воспитатель: Давайте с вами пройдём за столы и нарисуем деревья (проходят и садятся на свои места, обратите внимания, что у дерева ствол к низу расширен, а в верху он тоньше с расходящимися в разные сторона тонкими ветками. (показываю как рисовать дерево).
РАБОТА ДЕТЕЙ: - Ну вот мы нарисовали деревья.
А пока подсохнет краска, мы с вами сделаем Физминутку:
Пальцы делают зарядку Чтобы меньше уставать. Раз, два, три, четыре, пять Будем, будем рисовать. (Сжимают и разжимают кулачки)
- А теперь готовимся к рисованию И нарисуем снег.
На протяжении всей работы детей провожу контроль за качеством исполнения задания
- Молодцы, ребята, вы самые настоящие художники!
Воспитатель: Вам понравилось в лесу? Что вам понравилось? А давайте посмотрим на наши замечательные зимние деревья. Анализ работ детей.
ВОТ ТАКИЕ ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ У НАС ПОЛУЧИЛИСЬ.