Елена Чувилина
Конспект НОД по лепке «Деревья в снегу» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Деревья в снегу». Лепка.
Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи: учить связной речи, описанию изменений в природе, передаче характерных особенностей внешнего строения деревьев в лепке.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Деревья в снегу“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Лепка, пластилин
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Зима. Поделки, рисование
- Зимние деревья. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Предварительная работа. Рассматривание деревьев в снегу на прогулке. Рисование в альбомах. Чтение стихов.
Материалы: пластилин, цветной картон, сюжетные картинки.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Повторение стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый…»
Дети вместе с воспитателем, а потом самостоятельно проговаривают стихотворение.
Задание детям. Назовите признаки зимы. (Ответы детей)
2. Рассказ воспитателя «Незнайка и снежинки».
Это было зимой. Приближался Новый год. Все люди в новый год дарили друг другу подарки. Незнайка тоже решил подарить Кнопочке подарок. Он вышел на улицу. Увидел как с неба падали крупные красивые снежинки. Незнайка снял шляпу и стал собирать в неё снежинки. Он набрал много красивых снежинок и принес их Кнопочке. Кнопочка стояла около елки и ждала подарка от Незнайки. Радостный Незнайка перевернул шляпу, чтобы подарить снежинки. А вместо снежинок из шляпы закапала вода. Забыл Незнайка, что снежинки в тепле тают.
3. Физкультминутка.
Белый снег пушистый, (Машут руками, то в одну сторону, то в другую)
В воздухе кружится (Кружатся на месте)
И на землю тихо (Махая руками, приседают)
Падает, ложится. (Руки кладут на пол)
4. Продуктивная деятельность.
Лепка деревьев в снегу. Воспитатель напоминает, что сначала надо сделать стволы деревьев, а потом снег на них. Рассматривание детских работ. Молодцы! Красивые деревья в снегу у вас получились!
5. Рефлексия.
-Чем мы сегодня занимались?
-Что вам понравилось больше всего?
-Что было сложным?