Софья Колегова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию В подготовительной группе «Моя любимая игрушка»
Программное содержание
1. Учить детей передавать в рисунке образ любимой игрушки, ее отличительные особенности.
2. Развивать художественные способности, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность; Воспитывать культуру речи и бережное отношение к игрушкам.
3. Владеть свободно карандашом; Овладевать умением производить движение всей рукой при рисовании длинных линий, и движении одними пальцами.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Материалы и оборудование: альбомные листы на всех детей, цветные карандаши, простые карандаши, ластик, компьютер для просмотра мультфильма «Игрушки».
Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Игрушки», рассматривание игрушек.
Ход занятия:I.Вводная часть
Цель: создать творческую атмосферу, сообщить детям о предстоящей деятельности, пробудить их интерес к теме занятия, создать мотивацию.
Сюрпризный момент - сообщить детям, что наше занятие начнется с просмотра мультфильма, чтобы узнать о чем, нужно отгадать загадку
Загадка
Сколько много их бывает!
С ними дети не скучают…
В детском садике и дома,
В магазине, у знакомых.
Нравятся они детишкам,
Любят дети играть слишком… (игрушки)
Просмотр мультфильма «Игрушки»
Чтение стихотворения З. Петрова «Игрушки»
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
II.Основная часть.
--А давайте немного разомнемся?
Игра упражнение
Девочки и Мальчики прыгают, как мячики,
Ножками топают, ручками хлопают,
Головой кивают, все вместе отдыхают!
--Какие все молодцы. А теперь давайте сейчас каждый нарисует свою самую любимую игру и расскажет про нее.
--Сейчас все положат перед собой альбомные листы, возьмут простой карандаш и нарисуют свою любимую игрушку. Затем раскрасим ее цветными карандашами ярко- ярко. Но помним ребята, что за контур рисунка при закрашивании мы не выходим. Стараемся рисовать аккуратно.
--Кто какие игрушки будет рисовать (куклу, мишку, машинку, уточку, зайку и тп.)
III.Заключительная часть.
Цель: произвести совместный анализ детских работ, сделать сравнение, дать оценку в зависимости от возрастной группы.
--Какие у всех красивые игрушки получились, такие яркие, аккуратные, каждые со своей отличительной особенностью. Вижу все сегодня постарались. Расскажите мне про них, чем они занимаются, что кушают, почему именно эта игрушка?
--Вам понравилось сегодня наше занятие? Почему?