Курнина Любовь Владимировна
Конспект ОД по рисованию «Любимая игрушка девочек — «Единорожка» с детьми 4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию
ОД по рисованию для девочек «Любимая игрушка девочек – «Единорожка» с детьми 4 – х лет.
Приятного просмотра!
Цель: - вызвать интерес воплощения своей любимой игрушки в рисунке.
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Любимая игрушка девочек — „Единорожка“ с детьми 4 лет» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Задачи: - развивать умение правильно закрашивать поверхность, не допуская пробелов;
- закрашивать силуэт в одном направлении: слева направо, или сверху вниз;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать творчество, инициативу;
- воспитывать положительное отношение к результату своей деятельности и к деятельности товарищей.
Материал: раскраски Единорожки, цветные восковые мелки, игрушка Единорожка.
Ситуация, которая способствовала проведению этой изобразительной деятельности.
Катя принесла в группу игрушку Единорожку, которую ей связала бабушка. Мои девчонки были от игрушки в восторге и целый день с ней играли.
На следующий день по просьбе девочек Катя опять принесла свою Лошадку и мы провели с ней утренний круг.
Девочки сказали, что тоже хотели бы иметь такую же игрушку лошадку Единорожку.
Воспитатель: - У меня есть вот такие лошадки (показываю детям раскраски Единорожек, но они не очень красивые. Как вы думаете, что можно сделать, чтобы лошадки стали ярким и красивыми?
Девочки предложили их раскрасить. Я согласилась с их предложением.
Я раздала им раскраски, предложила подумать, как они будут раскрашивать своих лошадок.
Девочки с удовольствием приступили к работе.
Во время творчества детей обращала внимание на то, что закрашивать надо аккуратно, не выходя за контур.
Индивидуальная работа не понадобилась, дети самостоятельно справились с заданием.
В конце работы рассмотрели всех лошадок. Похвалила детей.
Воспитатель: - Вот теперь у каждой из вас есть своя красивая лошадка Единорожка. Девочки забрали рисунки лошадок домой.