Щепкина Татьяна Викторовна
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе.
Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка.
Задачи:
-учить отгадывать загадки;
- развивать связную речь,
- развивать эстетические чувства,
- закреплять умение правильно держать карандаш;
- развивать память, внимание, аккуратность;
-обогащать словарь детей.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
-воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам;
-воспитывать интерес к художественному творчеству.
Методика проведения занятия. Сообщить ребятам, что скоро они будут рисовать любимую игрушку. Предложить выбрать, кто, что хочет изобразить, рассмотреть игрушку, чтобы хорошо ее запомнить. Поощрять интересные замыслы.
В начале занятия спросить у детей, кто какую игрушку будет рисовать. Предложить выбрать контур будущего рисунка, а потом закрашивать цветными карандашами. Напомнить, что игрушку следует раскрашивать аккуратно, не выходя за контур.
Материалы. Раскраски, карандаши цветные. Картинки с игрушками, корзинка, игрушки.
Ход занятия:
- Ребята, отгадайте загадки.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой…что? (Игрушки)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)
Эту толстую игрушку
Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки:
Стоя спать, а не в кроватке! (Неваляшка)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый. (медведь)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем. (погремушка)
На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная. (юла)
Посмотрите, какие красивые игрушки на картинках.
А какие у вас любимые игрушки? (Дети рассказывали о своих любимых игрушках.)
Давайте с ними поиграем. (Дети берут игрушки из корзинки.)
Игра: «Найди игрушке место».
Воспитатель. У всех игрушек есть свое место в нашей группе.
Сейчас мы вспомним, где находится «домик» у каждой игрушки.
(Дети расставляют игрушки по своим домикам)
Физминутка
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
- Предлагаю вам выбрать раскраски с игрушками.
(Предпочтения мальчиков – самолёты, машины, танки, паровозы. У девочек - в основном куклы, мишки, слоники, пирамидки.) По окончании работы все рисунки рассмотреть вместе с детьми, выбрать наиболее интересные и попросить ребят объяснить выбор. Дети выбирают лучшие работы. Выставка работ.